|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
| Результаты опроса: Какие электропоезда, на ваш взгляд, являются наиболее прогрессивными? | |||
| ЭР2Т |
|
3 | 5.36% |
| ЭД2Т |
|
2 | 3.57% |
| Серия ЭД4 |
|
38 | 67.86% |
| Серия ЭТ2 |
|
7 | 12.50% |
| Серия ЭМ2 |
|
1 | 1.79% |
| ЭМ4 "Спутник" |
|
5 | 8.93% |
| Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,738
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 455 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Ради интереса прочитал всю тему. Незнал плакать или смеяться. Получилось и то и другое.
Я сам проживаю в Зеленограде (Крюково), по этому электропоезда серии ЭТ2М и ЭР2Т(р) - вижу каждый день, как еду на работу и домой. ЧТо касается поездов серии ЭД4(9)М(к) - то прокатившись до ярославля на ЭД4МК - и сев в ЭТ2М - раздница ощутима. Да и разговорившись с машинистами, естественно многие склонялись к машинам серии ЭД4, но по их словам только к последним выпускам. Говорят первые не очень то сильно от ЭР2 ушли. Я думаю, что если бы Торжокский завод расширил тамбур и двери подобно Димиховским поездам, то может и можно было бы на него сделать ставку. Но у нас никак не хотят все делать для людей. Достаточно в пример привести ЭТ4Э (дизайнеру можно смело голову простреливать из АКМС) Я бы не сказал, что сиденья у ЭТ2М - плохие, Но по комфорту уступают ЭД4М. С другой стороны, судя по тому как ухаживают за поездами в Депо Крюково - складывается мнение, что Стоит вообще вернуть ТОЛЬКО ЭР1 или вообще Ср3. Такое впечатление, что поезда могут разрисовывать все кому не лень. Так что ничего другого в депо Крюково поставлять и не стоит. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |