![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
ну вот, сразу видно что Костя рулит! а чех нифига в лоуполи не сечет.
лоуполи это совсем другая школа моделирования, нужно забыть обо всем что писали в учебниках по 3ДМаксу. кстати в составе KRS неплохой туториал по созданию моделей для игр (может быть применено и к МСТС и Трейнз ) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#137 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
+1 , верно подметил. меня 48 то позиций напрягает - сколько раз по клаве долбануть чтобы в ноль сброситься. иногда мышь помогает, но только на пол-оборота штурвала срабатывает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
причем если такой лок поставить в состав траффика в сценарий, МСТС просто молча вылетает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Опытный
|
![]()
Очень хорошая модель, спасибо автору.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Grebnev; 22.03.2009 в 08:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Начнем с того, что в Cvf-е разделов Throttle lever может быть сколько угодно. Никто не запрещает во всех разделах ставить одинаковые координаты текстур. Далее. Создаем текстуры штурвала, разбитые по позициям. Но к каждой текстуре в конце добавляем кадр с полностью прозрачной альфой. И далее расписываем это в cvf-е. В первой текстуры это будет выглядеть так NumPositions ( 13 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 ) (Я чисто условно взял, что у насанимация из 13-и кадров, в которых первые 12-рабочие, 13-й кадр-прозрачный. Реальное число кадров определяется тем, сколько их в текстуру влезет). для второй текстуры в соответствующем разделе будет так NumPositions ( 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 12 ) для следующей-соответственно. Идея понятна? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
Да кстати, и рукоятку ОП можно было сделать отдельной текстурой из 6-и кадров, и расписать ее соответственно в cvf как throttle lever на соответствующих позициях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
здраво. действительно, ThroLLe lever можно наставить хоть двадцать. В принципе так же вешается динамический тормоз и контроллер на один штурвал в тепловозах. Один пустой кадр-и все. Ну в любом случае-автор сделал, как сделал. Нам, в данном случае-потребителям-остается пользоваться тем, что сделано. Либо сделать самим, как нравится. более того, ни один автор не воспримет критику без конкретного примера- например- "А вот я сделал так, смотрите" - и демонстрируется собственноручно изготовленное решение проблемы. Тогда вес любого совета весьма возрастает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 | ||
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Влад ты не прав
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Безбилетник
|
![]()
На счет управления мышью. На ВЛ80Р очень удобно баранку ею крутить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Или делайте как в ВЛ80Р. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |