Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 01:33   #1
kv277
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kv277 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для kv277 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от side_one Посмотреть сообщение
Ну наверное как автор кабины отпишусь за шунты.
Так вот, енг локомотива имеет 48 позиций, простой расчет показывает что 42 позиции + 15 шунтов на каждой будет уже 57... реализовать нормально шунты в МСТС нельзя, поэтому разработчиками было принято решение делать 48 позиций в енге, где 5 последних шунты. Так как нас мало что интересует в енге, нам надо анимировать 48 кадров, поэтому я решил сделать на С и СП по 3 шунта в анимации, а с П вообще их убрать
Side_one, я не совсем понял ход творческой мысли
В реале у него 0+Х+40+6 переходных+15 ОП. Позициями подготовительной Х и 6-ю переходными можно пренебречь, остается 0+40+15=56 кадров анимации, откуда взято 196???? В чем так сказать проблема?
И Вы хотите сказать, что в реале и на "С" соединении 5-м шунтом не пользуются?
Я так понимаю, что кабина все-таки делалось под уже готовый eng.
Г-н Im-Ho-Tep. какой все-таки основной вид тормоза в пассажирском локе? Вроде как всю жизнь считалось, что это ЭПТ, так почему бы не реализовать в eng-e положение как бы 5Э, вместо непонятного 5-го? А то получилось, как будто 483 воздухан к ЧС-ке прикрутили . Про реализацию тяги (С, СП, П, П+5ОП) не понял, если можно поподробней пож-та! Где оно как раз таки П+5ОП? Кстати к тяге и разгону претензий у меня и нет.

P.S. Не придираюсь, модель очень понравилась....

P.P.S. Небольшой отрывок из Railbook.net . прямую ссылку пока не могу дать из-за системы антиспама.
В 1970 году в СССР поступили Чс2-777-826 53Е6 (зав.№6128-6177). На электровозах этой партии установили дистанционное управление продувкой главных резервуаров. Электровозы поступили в депо: Москва-Курская, Октябрь, Куйбышев и на Октябрьскую ж.д. Среди этих машин есть несколько, о которых можно рассказать отдельно. Чс2-777 с завода поступил на Октябрьскую ж.д., с ней произошел достаточно забавный случай; в Москве на Ленинградском вокзале стоит пассажирский поезд во главе с Чс2-777. В поезде уезжает некая высокопоставленная комиссия из ЦК Партии, и кому-то взбрело пообщаться с машинистом. Войдя в кабину, этот высокопоставленный член комиссии остолбенел, увидев кабину, наглухо обклеенную этикетками от популярного в то время портвейна "777". Предела его возмущения не было: "Как же так получается, пассажирские поезда водят алкоголики?" Из-за этого случая чуть было не пострадал начальник депо. (Автор Д.Чернов)

Side_one, может такую перекраску кабины?
__________________
_________________
С уважением,
Кирилл (k2v7).
kv277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 05:24   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
Г-н Im-Ho-Tep. какой все-таки основной вид тормоза в пассажирском локе? Вроде как всю жизнь считалось, что это ЭПТ, так почему бы не реализовать в eng-e положение как бы 5Э, вместо непонятного 5-го? А то получилось, как будто 483 воздухан к ЧС-ке прикрутили .
Т.е., если я правильно понимаю, не нравится темп разрядки ТМ? ОК, какой должен быть - в кгс/сек пожалуйста.

Цитата:
Про реализацию тяги (С, СП, П, П+5ОП) не понял, если можно поподробней пож-та! Где оно как раз таки П+5ОП? Кстати к тяге и разгону претензий у меня и нет.
Раскладка позиций в энге сделана так, что 100% соответствует тяге П+ОП5. Промежуточные значения соответствуют реостатным и ходовым (ПП на С и СП) позициям. А все дело в том, что тяга на позициях ослабления поля больше, чем на следующем типе соединения.

Цитата:
Я так понимаю, что кабина все-таки делалось под уже готовый eng.
Да. А как иначе?!
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 00:13   #3
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kv277 Посмотреть сообщение
этикетками от популярного в то время портвейна "777". Предела его возмущения не было: "Как же так получается, пассажирские поезда водят алкоголики?" Из-за этого случая чуть было не пострадал начальник депо. (Автор Д.Чернов)
мда, "член" оказался совсем без чувства юмора
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?