![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() В реале у него 0+Х+40+6 переходных+15 ОП. Позициями подготовительной Х и 6-ю переходными можно пренебречь, остается 0+40+15=56 кадров анимации, откуда взято 196???? ![]() И Вы хотите сказать, что в реале и на "С" соединении 5-м шунтом не пользуются? ![]() Я так понимаю, что кабина все-таки делалось под уже готовый eng. ![]() Г-н Im-Ho-Tep. какой все-таки основной вид тормоза в пассажирском локе? Вроде как всю жизнь считалось, что это ЭПТ, так почему бы не реализовать в eng-e положение как бы ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Не придираюсь, модель очень понравилась.... ![]() P.P.S. Небольшой отрывок из Railbook.net ![]() В 1970 году в СССР поступили Чс2-777-826 53Е6 (зав.№6128-6177). На электровозах этой партии установили дистанционное управление продувкой главных резервуаров. Электровозы поступили в депо: Москва-Курская, Октябрь, Куйбышев и на Октябрьскую ж.д. Среди этих машин есть несколько, о которых можно рассказать отдельно. Чс2-777 с завода поступил на Октябрьскую ж.д., с ней произошел достаточно забавный случай; в Москве на Ленинградском вокзале стоит пассажирский поезд во главе с Чс2-777. В поезде уезжает некая высокопоставленная комиссия из ЦК Партии, и кому-то взбрело пообщаться с машинистом. Войдя в кабину, этот высокопоставленный член комиссии остолбенел, увидев кабину, наглухо обклеенную этикетками от популярного в то время портвейна "777". Предела его возмущения не было: "Как же так получается, пассажирские поезда водят алкоголики?" Из-за этого случая чуть было не пострадал начальник депо. (Автор Д.Чернов) Side_one, может такую перекраску кабины? ![]()
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |