![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Ну наверное как автор кабины отпишусь за шунты.
Был проведен опрос, с целью выяснить сколько шунтов надо. Полковник голосовал за 5 на каждом соединении, я же в жизни не видел что бы больше 3 давали (профиль участка Москва-Орел или Мск-Киевская-Орел) позволяет держать скорость при 3, максимум 4 шунтах на каждой позиции. Так вот, енг локомотива имеет 48 позиций, простой расчет показывает что 42 позиции + 15 шунтов на каждой будет уже 57... реализовать нормально шунты в МСТС нельзя, поэтому разработчиками было принято решение делать 48 позиций в енге, где 5 последних шунты. Так как нас мало что интересует в енге, нам надо анимировать 48 кадров, поэтому я решил сделать на С и СП по 3 шунта в анимации, а с П вообще их убрать, лично мне опять же хвататет СП+3 для скорости 115-120 км при 14 вагонах. Вот такая история ![]() ![]()
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]() В реале у него 0+Х+40+6 переходных+15 ОП. Позициями подготовительной Х и 6-ю переходными можно пренебречь, остается 0+40+15=56 кадров анимации, откуда взято 196???? ![]() И Вы хотите сказать, что в реале и на "С" соединении 5-м шунтом не пользуются? ![]() Я так понимаю, что кабина все-таки делалось под уже готовый eng. ![]() Г-н Im-Ho-Tep. какой все-таки основной вид тормоза в пассажирском локе? Вроде как всю жизнь считалось, что это ЭПТ, так почему бы не реализовать в eng-e положение как бы ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Не придираюсь, модель очень понравилась.... ![]() P.P.S. Небольшой отрывок из Railbook.net ![]() В 1970 году в СССР поступили Чс2-777-826 53Е6 (зав.№6128-6177). На электровозах этой партии установили дистанционное управление продувкой главных резервуаров. Электровозы поступили в депо: Москва-Курская, Октябрь, Куйбышев и на Октябрьскую ж.д. Среди этих машин есть несколько, о которых можно рассказать отдельно. Чс2-777 с завода поступил на Октябрьскую ж.д., с ней произошел достаточно забавный случай; в Москве на Ленинградском вокзале стоит пассажирский поезд во главе с Чс2-777. В поезде уезжает некая высокопоставленная комиссия из ЦК Партии, и кому-то взбрело пообщаться с машинистом. Войдя в кабину, этот высокопоставленный член комиссии остолбенел, увидев кабину, наглухо обклеенную этикетками от популярного в то время портвейна "777". Предела его возмущения не было: "Как же так получается, пассажирские поезда водят алкоголики?" Из-за этого случая чуть было не пострадал начальник депо. (Автор Д.Чернов) Side_one, может такую перекраску кабины? ![]()
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |