Цитата:
Сообщение от Zabor
Представляю себе - машинист и помощник, разом бросив управление, резко высовываются в форточку слева (один над другим) и внимательно наблюдают за "правильностью подвешивания воздушного рукава последнего вагона" удаляющегося от них на скорости равной сумме скоростей обоих поездов =)).
По ЖД логике получается сделали - угу, отвлечение от управления, причем сразу всей бригадой, не сделали - не выполнили приказ, в любом случае экономия фонда зарплаты в виде срезанных премий. 
|
Если встречный поезд идёт со стороны помощника, то он подходит к машинисту и наблюдает за проходящим составом (тем временем сам машинист смотрит вперёд и наблюдает за свободностью пути и сигналами). После того как встречный поезд проследовал, помощник машиниста возвращается на своё место и в зеркало заднего вида наблюдает за состоянием встречного поезда. После чего докладывает машинисту: "По встречному поезду без замечаний".
Машинист восприняв, отвечает: "Понятно, без замечаний" ну или как там кому больше нравится
Машинист не отвлекается от управления вообще, для этого есть помощник.
Кроме случаев если встречный идёт со стороны машиниста. В этом случае помощник остаётся на своём месте и наблюдает за свободностью пути и сигналами, а машинист по проходу поезда смотрит в зеркало и докладывает помощнику что всё ОК!

Так покрайнеймере в реальности.....