![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Отписываюсь.
Репортёров было море, вели себя тихо. ![]() Поезда в 12.00, как и следовало ожидать, не было. И прибыл он, вопреки обещаниям, не на 1-й путь, а на 7-й. Но об этом чуть позже. Пока скучал в ожидании, щёлкнул ЧС200-004, который непристанно поднимал и опускал пантографы. ![]() Заснял этот завораживающий процесс на видео ![]() 7-й путь старательно загородили от посторонних глаз. Устроили даже дымовую завесу, чтоб никто не заметил приближения. ![]() ![]() Примерно в 12-30 вдалеке показались похожие на ксеноновые, отливающие синевой, прожектора. И появился ОН! Великолепная машина! ![]() ![]() Опять же решил заснять на видео/формат *.MOV, примерно 12.3Мб/, качество - фиговое. Потом было награждение машинистов и Главного Конструктора Siemens часами Президента РФ, всяческие благодарности и пр. Затем журналюги облепили больших дядей, громкую связь погасили. Охрану поставили так, что простые люди поезд видеть не могли(Сапсан не доехал примерно70 метров до тупика). ![]() ![]() На этом я свалил. Кто-нибудь ещё ездил? Проезд "Сапсана" наблюдали около десятка человек. А сам Velaro Rus мне понравился. И чем-то напомнил... "Русича". Нешумный, ровненький, гладенький, при изменении скорости - писк(вероятно, преобразователей) дабы скорость изменялась плавно, скрипучие тормозные колодки, неоднозначное, часто отрицательное отношение публики.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |