![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Serggio, при повторном проходе обнаглел и менял кабины при смене лока везде и в тепловозе и в электровозе, терять время на медленный подход к составу не хотелось, а без прожектора и задней кабины можно в темноте и с 40 км/ч к составу "прицепиться" =)).
Все прошло без проблем, подробный отчет в виде скринов тут. В ЧС залез сразу, также как и в прошлый раз около 0,5-1 кг/см в ТЦ и не сбрасывает, разрядил полным служебным до 0 магистраль, зарядил и все Ок, получилась даже фора в минуту времени несмотря на неспешные смены кабин. ps сцеплялся со сплоткой тоже без проблем и со стороны прицепки там как раз тепловоз и стоит. Треньков прошел без заморочек, даже полторы минуты загона, завтра дальше поеду...
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 13.03.2009 в 03:45. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |