|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  12.03.2009, 23:06 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва, СВАО 
					Сообщений: 766
				 Вы сказали Спасибо: 1,934 
		
			
				Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
			
		
	  |  Полет до Червонограда 
			
			Рома, сценарий очень понравился, ты уже знаешь про затык перед Червоноградом, повторяться не буду. Главная изюминка сценария - это конечно скорость, так что для оптимального поддержания графика расписания необходимо было регулярно работать 395. К слову, расписание абсолютно лояльное и с учетом корректных разгонов и торможений, предельно допустимых 105-106, уложился везде. Про встречный трафик Игорь уже говорил /вроде как и маловато будет  /, но ИМХО в ночи на перегонах достаточно, все равно уснуть не реал..., кроме того его недостаток с лихвой компенсирует движуха на крупных станциях - особенно меня "вшторили" маневры  при смене ЧС2 на ЧС8. Не говорю про ползающие вылы, боинги и многое другое      . "Неправильный" скорый родился на глазах (поэтому получился скрин при его обгоне), где то в 01.1.?? если память не изменяет (но вид был в хвосте состава), если ехать всегда в кабине, то может и ничего, если посчитаешь нужным, то родишь его чутаря позже /наверняка/  . Времени на смену лока однозначно маловато, получилось с 1 раза, но крайне впритык. Все сохраненки грузились адекватно. Сколько ж ты его делал? тестил? у мя иногда терпежу не хватает, поэтому многие сцены так и не увидели свет...   Резюме: большая 3-х часовая ЗАЧЕТНАЯ работа. Большое спасибо... /еще хочу... пригородный/                       
				__________________ Сейчас позднее..., чем ты думаешь | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |