|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Все гораздо проще, например, для машиниста: - При приемке локомотива что-то не осмотрел, не сделал. - Пропуск ПСС при УКБМ. - Не проверил правильность сцепления вагонов с локомотивом и соединения ТМ, после их соединения помощником. - Не осмотрел электровоз при стоянке на станции более 5 мин (это уже для помощника). - При проезде встречного поезда не отошел на правую сторону кабины (тоже помощник). - Нарушил правила подъезда к красному (без проезда). |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
что-то не совсем понял о чем речь... куда и зачем отходить, что может случиться?
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
"При скрещении и обгоне поездов на двухпутном и многопутном участках пути и на станциях, (...). Помощникам машиниста отходить на середину кабины и вместе с машинистом наблюдать за состоянием подвижного состава встречного поезда, наличием хвостового сигнала, правильностью подвешивания воздушного рукава последнего вагона. (...)" Теперь понятно? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Цитата:
По ЖД логике получается сделали - угу, отвлечение от управления, причем сразу всей бригадой, не сделали - не выполнили приказ, в любом случае экономия фонда зарплаты в виде срезанных премий.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати из за смены начальника депо, больше не кладут деньги, на карточки пока новый не приедет. Придётся опять в свободное время ездить и ловить бугалхтерию, чтоб смогли дать из кассы. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
Машинист восприняв, отвечает: "Понятно, без замечаний" ну или как там кому больше нравится Машинист не отвлекается от управления вообще, для этого есть помощник. Кроме случаев если встречный идёт со стороны машиниста. В этом случае помощник остаётся на своём месте и наблюдает за свободностью пути и сигналами, а машинист по проходу поезда смотрит в зеркало и докладывает помощнику что всё ОК! ![]() Так покрайнеймере в реальности..... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |