![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Да, все по мануалу, только ТМ в тепловозе не разряжал, все равно ЧС не едет оставляя в ТЦ примерно 0,5 кг/см, потому выставил полное служебное в ЧС-е, дождался разрядки до 0, потом зарядил и покатился, осадил (тут как я понимаю отменяется его маршрут на ГХ), прошел встречный и я потащился спокойно к выходному.
20 км/ч там правда не хватит, у меня получилось 30-40 иначе не успеть под состав, подходить к сплотке не меняя кабину практически в слепую было "весело" =)), осадки отключать не стал, пусть будет сложнее с зайчиками =)). Скрины смены: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 09.03.2009 в 04:48. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |