![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО это от человека зависит, больше чем уверен, что машинист высокого класса траву начальству красить не будет, как и прогибаться под него, самоуважение никто не отменял в любых профессиях, это же не армия.
Вот с деньгами согласен, романтика романтикой, но семью ей не накормишь, с другой стороны если молодой то это пока не критично, а дальше видно будет нравится ли работа машиниста настолько чтоб там оставаться или некомфортный сон в бригадных домах и вторых кабинах вместе с нагрузками убьет желание работать. Если все равно нравится, то есть время делать карьеру и к моменту создания семьи уже относительно нормально зарабатывать, определиться с подразделением (пригород/грузовые/пассажирские/скорые) и соответственно графиком работы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |