Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2009, 21:54   #6
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Михайл, так все таки как? Каков усредненный вариант?
Почти все применяют пятый шунт. С пользующимся только четырьмя ездил лишь однажды, он был из Дёмы (Уфа)
Цитата:
Вань, у тебя там как с шунтами реализованно?
Так, как и позволяет МСТС - двадцать скачков по 1-2%, это позиции главнюка, и пять скачков по 3% - это шунты. Далее на 34E сделан провал силы тяги при переходе на СП (до 10%), да 53Е переход без провала, как и в реале (у 34Е переход с разрывом силовой цепи). Вот думаю насчёт провала - наверняка же не сделать так, чтобы анимированный штурвал не отыгрывал назад при этом провале?
Цитата:
по 5 шутнов на каждой ходовой, либо нет
Да, сериес и 5 шунтов, потом СП и 5 шунтов
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?