![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Если серьезно новая работа задолбала и по реальному маршруту не очень по колено в снегу побегаешь, зато основательно подготовился к строительному сезону - приобрел ноут на работу, скоро дадут инет и будет мне на работе счастье =)).
Да, чуть не забыл самую важную новость - Леша добыл профиль и кривые чуть ли не на весь маршрут! Придется переделать, точнее, состыковать старую систему вычисления высоты в метрах от нуля MSTS точек подъемов и спусков с новой, в документации подъемы и спуски указаны в тысячных с одним знаком после запятой, даны точки начала и конца. Тут появилась загвоздка - если раньше профиль (в виде графической кривой) имеющихся участков накладывался на сетку с координатами X километров и Y высот в метрах, то как определить высоту подъема по заданным параметрам? Например: начало 109.100 конец 109.200, длинна 100 м соответственно, величина 5,3. Вот вопрос, на сколько метров конец данного подъема выше его начала? Помню, что была формула, но никак не могу вспомнить куда сохранил ![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.03.2009 в 19:38. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |