![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Теперь способ второй(как по мне, более быстрый и простой).
1) Создаётся разворотный круг. ![]() 2) Применяется инструмент "Tunnel Hole Decal". Круг придётся отодвигать, чтобы была возможность растянуть сегмент. Форму стоит предать прямоугольную, длиной чуть больше диаметра ямы круга ~26-28 метров(для удобства можно включить метровую сетку, но только на время трансформирования сегмента, иначе неудобно будет двигать объекты). Далее передвинуть круг на место, и прикинуть, какая часть ямы круга осталась "не покрытой". Снова сдвинуть круг, и на непокрытые области наложить ещё узенькие сегменты того же инструмента "Tunnel Hole Decal". Стоит учесть, что сегменты не должны накладываться и пересекаться друг с другом. Теперь круг можно смело надвинуть на подготовленную область. В редакторе это выглядит примерно так: ![]() В обычном режиме - так: ![]() 3) Меня смутила висящая в воздухе трава. Чтобы её убрать, просто красим землю под кругом, скажем, под скалу или под уголь, да пофиг как, главное, чтоб растительность ушла. В редакторе это вглядит так: ![]() ![]() И в самой игре: ![]() По мне, не так уж и некрасиво вышло, глюков так же не наблюдалось, а времени уходит втрое меньше, чем на первый способ. ВЛ11, Думаю, тебе стоит ээ... Ещё немного поэксперементировать с "Tunnel Hole Decal", результаты какие-то, ммм... печальные у тебя вышли. А вообще, её-Богу отрадно, что всё-таки есть люди, которые занимаются КРС ![]() З.Ы. и офф: Заметил, что к статическому классу 125 снизу приделана тень... Лажовая оказалась идея в данном случае ![]() ![]()
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |