Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2007, 19:06   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
Все до банальности просто: открой папку лока (2х секц.) . Почему eng A
35kb , a eng B 16kb (образно)? Правильно, когда лок создавался, патча не было , поэтому все физ характеристики в eng A, а в eng B и половины
нет( в некоторых особях ) . Лок всегда сек. А( без патча ) вперед ездит.
Потому что в МСТС не предусмотрен "свояк" для любой секции кроме первой - а посему ВСЕ тормозные характеристики прописаны именно в первой секции. Кстати, MSTSBin'ом этот баг до сих пор не исправлен.

Цитата:
Патч дал возможность перейти в другую кабину - вот и секция В нужна
( и новые разработки этим не блещут). А что в eng B? Верно, часть характеристик отсутствует. И начинается : не едет, не переходит, нет
тормозов....
Выход прост ( вернее их 2)
1. ...
2. ...Если все правильно ( синтакс-
кавычки, строки ,пробелы и т.д) сохраняем изменения - и все чудно
на секции В едет (100%, сколько перелопатил).
позволил себе сократить
Не все так чудно и радужно - у многосекционных локов сила торможения увеличивается в кратное секционности число раз. На торможение 254-м краном это, конечно, никак не повлияет, а вот на торможение 394-м - еще как. В зависимости от состава и скорости уменьшение тормозного пути супротив расчетных значений может измеряться сотнями метров. Да что там говорить - попробуйте потестировать сами: сравните в игре тормозные характеристики 2ТЭ10м настройки RailRoadSim и TrainSim.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 22:14   #2
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Не все так чудно и радужно - у многосекционных локов [B]сила торможения увеличивается в кратное секционности число раз
Это не только у многосекционных локов проявляется, но и у всех составов.В МСТС чем длиннее состав,тем эффективнее тормоза.
Недавно проехал в сценарии на электровозе серии 350 с 5-ю вагонами-это было что-то. Поезд был практически неуправляемый при помощи пневматики.Тормозить во всех случаях приходилось реостатом, пневматика-только для дотормаживания. А вот с 8-10 вагонами-совсем другое дело.Работа тормозов становится более-менее близкой к реалу.

Последний раз редактировалось E69; 07.09.2007 в 14:03. Причина: Поправлены теги
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?