Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2007, 09:15   #1
ALeXander
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ALeXander стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

А нельзя ли просто всё из eng.A скопировать в Eng.B ?!!!
Так ведь проще, чем самому каждую строчку проверять!
ALeXander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 09:33   #2
ALeXander
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ALeXander стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

И ещё.... то что патча v1.6 нет.... это понятно.....
но разве он ни у кого на винте не "завалялся".... а то реально надоело под 1.7.... трогаешься.... разгоняешься... а лок тупо начинает тормозить.... остановиться и ни с места.... причём ни в какую другую кабину не лажу.... головой не верчу (виды "2" и "3")....
ALeXander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:55   #3
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALeXander Посмотреть сообщение
А нельзя ли просто всё из eng.A скопировать в Eng.B ?!!!
Так ведь проще, чем самому каждую строчку проверять!
http://ifolder.ru/3248322 Вот ссылка 1.6.ХХХХ
Можно скопировать и так, но ( из собственного опыта ) какие - то строки
из В(которых нет в А) затрешь, и ссылки на текстуры S секции В затрешь,
B будет - уже не рабочая. Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь.
2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А
и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит.
Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через
flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 19:41   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
http://ifolder.ru/3248322 Вот ссылка 1.6.ХХХХ
Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь.
2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А
и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит.
Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через
flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении.
ИМХО плохой вариант - дело в том, что последние года два на секционных локомотивах с данного ресурса практикуется ассимитричное расположение межсекционного оборудования (проще говоря - межсекционные кабеля и рукава целиком вешаются на одну из секций). Соответственно при флипе выходит полная фигня - или полное наличие отсутствия, или получите двойной комплект.
Не, плохой вариант.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 21:03   #5
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ФУ_УФ ,ну и накидали..... Я не утверждаю , что эти выходы - 100% панацея от всех бед , приносимых патчем. Выход позволяет найти - уже
в+. А какие реалисты - мама дорогая! Чуть ли не с линейкой по экрану
тормозной путь вымеряет... Да никогда Вы реальность под игру не подгоните!!!!!! Что- то БОЛ/МЕН выйдет, не спорю. И только! Не нравится
тормозное нажатие, сильно на 3х секциях - измени параметр в 2х ENGах
на 0, тормози аккуратней - что, ТЧМИ за светофором, талон с премией
состричь хочет? Не знаю, как другие с этого ресурса, а я в кабине езжу,
а не на видах 2 и3. И что там творится в межсекционном с кабелями -
далеко и глубоко, не отвалятся.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 21:34   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
А какие реалисты - мама дорогая! Чуть ли не с линейкой по экрану тормозной путь вымеряет...
Сарказм понятен.
Нет не линейкой. Есть другие, более точные методы измерения.

Цитата:
Да никогда Вы реальность под игру не подгоните!!!!!!
Угу. Только таки игру под реальность, а не наоборот.

Цитата:
Что- то БОЛ/МЕН выйдет, не спорю. И только!
Вопрос только - "на сколько?".
Ну вот каюсь, я имел неосторожность настраивать "физику" для недавно выложенных пассажирских (можете кидать в меня гнилыми помидорами, только в другой теме плиз). Так вот, при тестах в зависимости от начальной скорости, расхождение с номограммами составило 30м максимум. С локомотивом заточенным под патч расхождение было уже до 300 м - чувствуете разницу

Цитата:
Не нравится тормозное нажатие, сильно на 3х секциях - измени параметр в 2х ENGах на 0, тормози аккуратней - что, ТЧМИ за светофором, талон с премией состричь хочет?
Как это аккуратнее?! Я вот, грешным делом, торможу ступенями, в соответствии с действующими инструкциями и нормами.

Цитата:
Не знаю, как другие с этого ресурса, а я в кабине езжу, а не на видах 2 и3. И что там творится в межсекционном с кабелями - далеко и глубоко, не отвалятся.
Да мне, в общем-то, все равно - я свое ИМХО уже выразил выше.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 09:55   #7
-Kasper-
Тестер
 
Аватар для -Kasper-
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Дирекция Тяги КЛГ ЖД. Участок Черняховск
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 91 раз(а) в 15 сообщениях
-Kasper- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для -Kasper- с помощью ICQ Отправить сообщение для -Kasper- с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Как это аккуратнее?! Я вот, грешным делом, торможу ступенями, в соответствии с действующими инструкциями и нормами.
Професиональный машинист тормозит всегда ОДНОЙ ступенью. И может опредилить разрядку Т.М по количуству выпускаемого воздуха Я лично так тормозил, когда ездил на 2М62У с тбилискими манометрами
__________________
Любишь кататься-Люби и схему знать!
(с) афоризмы Брянских Дебилов
ЧС7-023 ТЧэ-18 им.Ильича
-Kasper- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2008, 14:29   #8
RailMax
московское метро
 
Аватар для RailMax
 
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,266
Вы сказали Спасибо: 6,644
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
RailMax стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
А какие реалисты - мама дорогая! Чуть ли не с линейкой по экрану
тормозной путь вымеряет... Да никогда Вы реальность под игру не подгоните...
Полностью подогнать невозможно, но можно приблизить. Что и стараются люди делать. Вопрос только в том, насколько будут расхождения... если благодаря настройкам под патч, локомотив имеет удвоенную тормозную силу - то извините... даже без линейки, этого не заметить смогут наверное, лишь немногие. С такой чудовищной тормозной силой можно остановить состав свояком, не задействуя поездные тормоза. Нормально ?...

Можно тогда и контроллер с места на полную выкручивать, как некоторые практикуют. И игра, всё-таки являющаяся в какой-то степени симулятором, становится обычной детской игрушкой. вот и смотрите сами...

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
... И что там творится в межсекционном с кабелями -
далеко и глубоко, не отвалятся.
Именно для этого люди создают в последнее время красивейшие. детализированные модели, чтобы было "далеко и глубоко". Можно тогда и на дефолтных монстрах ездить, зачем дополнения ?
RailMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 23:10   #9
МЕХАНИК
Опытный
 
Аватар для МЕХАНИК
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Баку ТЧ2
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
МЕХАНИК стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МЕХАНИК с помощью ICQ
Плохо

Цитата:
Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь.
2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А
и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит.
Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через
flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении.
Кабину развертывает..Да! Фонари красные не горят, ерунда.. Но с опущенным понтографом ехать это уже извени!
МЕХАНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 05:45   #10
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК Посмотреть сообщение
Кабину развертывает..Да! Фонари красные не горят, ерунда.. Но с опущенным понтографом ехать это уже извени!
Да,пробел... Я этот вариант обкатывал на теплаках, эл.секциях. До электровозов пока не дошел.

Цитата:
Сообщение от ceramica Посмотреть сообщение
Сценарий, о котором я вёл речь, так дальше и не заработал, ты оказался прав на счёт линейки 1.7.*****.
Прошерсти весь ПС ,предшествующий вылету. Я тут отрыл собаку в одном сценарии: появляется встречник - дальше виснет и посылает
к нашим Америкакинским собратьям. В иссл. маршрут грузится этот
состав через раз. Проблема в названии енг смс в одной букве : там прописная, здесь заглавная. Поправил- все, нормуль,пролетает без
вопросов.

Последний раз редактировалось E69; 29.09.2007 в 14:35.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 10:16   #11
Атлет-железнодорожник
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2007
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Атлет-железнодорожник стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Сценарии, заразы

Народ! Помогите! установил MSTSBin 1.6 сразу на официальный патч 1.4, так все сценарии перестали работать, кроме тех о которых я точно уверен, что требуют MSTSBin'а. В чем дело-то? да еще и монитор пути с расписанием (F10) какие-то прозрачные. непорядок!
Атлет-железнодорожник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2007, 14:07   #12
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Атлет-железнодорожник Посмотреть сообщение
Народ! Помогите! установил MSTSBin 1.6 сразу на официальный патч 1.4, так все сценарии перестали работать, кроме тех о которых я точно уверен, что требуют MSTSBin'а. В чем дело-то? да еще и монитор пути с расписанием (F10) какие-то прозрачные. непорядок!
Обо всём по-порядку. Прежде чем запустить сценарий, нужно внимательно прочитать файл read me, где помимо всего прочего должно быть указано (но не обязательно), что сценарий требует патча MSTS BIN версии такой-то. Здесь позволю себе немного оффтопа. Лично у меня работают все сценарии, которые я смог распаковать, вне зависимости от наличия MSTS BIN.
Монитор пути и расписание прозрачные - так и должно быть, это одна из фишек патча.

Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 04.10.2007 в 14:14.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2007, 00:52   #13
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
Прошерсти весь ПС ,предшествующий вылету. Я тут отрыл собаку в одном сценарии: появляется встречник - дальше виснет и посылает к нашим Америкакинским собратьям. В иссл. маршрут грузится этот состав через раз. Проблема в названии енг смс в одной букве : там прописная, здесь заглавная. Поправил- все, нормуль,пролетает без
вопросов.
По твоему совету, протестировал подвижной состав сценария через Конбилдер. Поправил ошибки в eng файлах двух локах. Но, на том же месте, через тоже время происходит следующие: экран без звучно расплывается в черный с синей окаёмкой цвет и через 5 секунд появляется табличка, в которой отчёт об ошибке пишется следующий. Первые четыре символа могут меняться: 1fb5 appcompat.txt
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 19:00   #14
Dead_Dad
Заблокирован
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Dead_Dad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Dead_Dad с помощью ICQ
По умолчанию

А можно камеру в нормальный режим вернуть?
Dead_Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2009, 22:41   #15
kolja
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
kolja нейтрален(-на)
По умолчанию msts bin

если чесно нечего не понял как им пользоватся объясните пожалуйста што нажимать мне бы всё и поточнее объясните очень хочется всё понять
kolja вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?