![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Автобус уже стоял под посадкой. Свободных мест не оставалось, поэтому большую часть пути нам пришлось ехать стоя. Впрочем, дороги в Воронежской области оказались на удивление неплохими, так что особой тряски и неудобств не было. По приезду мы сразу же поспешили ознакомиться с обратным расписанием автобусов и выяснить, где находится железнодорожная станция. Однако, узнавая, где находится вокзал, мы совершили большую ошибку. Мы узнали, в какой стороне он находится, но не выяснили насколько далеко. А он был очень далеко. Пройдя около двух километров, мы, наконец, выяснили это у одного местного жителя, который посоветовал нам воспользоваться автобусом №2. К несчастью, нужный нам автобус ушел буквально из-под носа. Мы в растерянности остановились у дороги, думая, что делать дальше, как вдруг около нас остановилась "пятерка" с двумя местными пацанами:
- Ребят, вам ехать? - Ну… Да! - Куда? - Железнодорожный вокзал. - По семь поедете? Не поняв смыла этой фразы мы с Олегом переглянулись и хотели было спросить что это значит, но чел нас опередил: - Ну, по шесть? По шесть поедете? - По шесть чего? - По шесть рублей! Такие цены не укладывались у нас в голове, поэтому Олег растерянно переспросил: - Шестьдеят рублей, что ли? - Да нет, по шесть! Сраженные наповал такими цифрами мы залезли в машину и понеслись на вожделенный вокзал. Путь и вправду был неблизким, но на машине вся поездка заняла около пяти минут. Ребята ловко зарулили на платформу и высадили нас между входом в вокзал и железнодорожным путем. Я отдал им две десятки и жестом показал, что в сдачи нет необходимости, сказав при этом, что мы думали, что ехать не так далеко. Они нас поблагодарили и не менее лихо скрылись за вокзалом. Самое время немного рассказать про данную ветку. Это однопутная неэлектрифицированная ветка, построенная в конце XIX века. Сначала она идет 42 километра до станции Бутурлиновка, а потом расходится на два направления: на Калач и Павловск-Воронежский. Пассажирское движение полностью отсутствует, однако грузовое движение довольно интенсивное, так как линия обслуживает ГОК в Павловске и какое-то промышленное предприятие в Калаче. Кстати, сейчас, в связи с ростом объема добычи и перевозок гранита в Павловске, идет речь о реконструкции линии, только пока это всё на словах. Несмотря на отсутствие пассажирского движения, вокзал в Бутурлиновке не только не закрыт, но и продает билеты на поезда дальнего следования! Осмотревшись, мы решили идти на перегон. Как раз вовремя: только мы прошли горловину станции, переезд и входной светофор, как вдали показался первый 2ТЭ116. Им оказался гибрид из секций с номерами 269 и 550. ![]() Гибрид из секций тепловозов 2ТЭ116-269 и 2ТЭ116-550, перегон Терехов - Бутурлиновка ЮВОСТ.
__________________
С уважением, Изотов Дмитрий aka Шумахер =) Последний раз редактировалось Дмитрий; 03.09.2007 в 03:28. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |