![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Когда работал в депо им Ильича, на тепловозе, в 1977-ом лохматом году, помощником. То послали меня раз на маневровый на станцию Петелино. Так там подавали вагон к какой то в/ч и тоже "французили". Только не так жестко. Туда ведет однопутка, перед воротами стрелка и два пути, оба уходят за ворота. На територию в/ч нас не пускают. Вагоном вперед туда ехать не хочется, ветка туда длиной километров семь. Перед этой стрелкой уклон. Отцепляемся перед стрелкой, вагон стоит на тормозах. Заезжаем на один путь, переводим стрелку, отпускаем у вагона тормоза, он катится и ловим его на другом пути на башмак. Закрепляем его там и тепловозом назад на станцию. А вагон вояки своим тепловозом забирают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |