![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Удалось кое-что узнать о ЛОДах. Вот пример, как делаются лоды Scenery объекта без использования *.lm.txt
Код:
mesh-detail-level-count 4 mesh-table { lod-0 { mesh "tree_lod0.im" auto-create 1 lod-level 0 } lod-1 { mesh "tree_lod1.im" auto-create 1 lod-level 1 } lod-2 { mesh "tree_lod2.im" auto-create 1 lod-level 2 } lod-3 { mesh "tree_lod3.im" auto-create 1 lod-level 3 } } Последний раз редактировалось RMM; 10.02.2009 в 09:26. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |