| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Упс! А что, с переменкой уже всё!? 
		
		
		
		
		
		
		
	  На мой взгляд там работы ещё непочатый край!Ну, из непосредственно элементов КС - это уже тестирование покажет чего там не хватает и что лучше изменить. Но если уж ты занимаешься даже высоковольтной ЛЭП, то почему задвинута в сторону тема запитывания КС от ЛЭП на опорах КС, от подстанций? Причём, непосредственно не только КС, но и ЛЭП на опорах. Я не силён в терминологиях, поэтому может непонятно что-то выскажу, но надеюсь, что сама мысль понятна.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#77 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И то правда...  
		
		
		
		
		
		
		
	Постоянкой занимается DarkWolf, и у него это неплохо получается. А вот переменки до сих пор приличного и полноценного конструктора нету. (КС ДМ не считать.) И это при том за неё взялось уже ДВА человека. И оба конструктора "практически" совместимы. Хотя моделлеру - желание закон...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#78 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Без паники, товарищи! 
		
		
		
		
		
		
			Переменка конечно же разрабатывается. Подпитка будет, но после непосредственно деталей КС, так как подпитка с подстанциями все же больше относится к ЛЭП. К ЛЭП по любому надо еще делать подстанции 110 кВ и выше, так вот на базе 110 кВ сделаю тяговые подстанции. Довольно большая обнова по переменке будет в воскресенье. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 04.02.2009 в 11:21.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#79 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Гибкая поперечина (подвесы - отдельные) 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#80 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока я не могу закачать большие файлы выложу пак только с гибкой поперечиной, подвеской на Г-образных траверсах (переменка и постоянка для теста) и парочкой отдельных ЛЭП для подвески на КС. Ну и 2 intersection'a (не зигзаговые). 
		
		
		
		
		
		
			http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-32-20 
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#81 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Теперь дождаться zig rac con'ов, а то вот:![]() Там нужен ras con left, но он не прицепиться нормально к curv intersection b. Бум ждать. :-) Теперь о гибкой поперечине. Подвесы там вроде как должны вешаться в определённых местах, но эти определённые места ведь не "растянутся" аккурат над моей топологией пути? Или так можно (в чём я сомневаюсь)?: ![]() Кстати, по-моему на подвесах "лапок" не хватает. А что касается 2-х сплайнов DC на тест - а как ты себе представляешь такое тестирование? А на вид... Нуууу, лиха беда начало... Удачи! Здесь у тебя будут конкуренты, если DSemen практически твой партнёр, то в постоянке...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#82 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 25.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 39
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 32 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Молодчина!!! +1000  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#83 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может гибкую поперечину реализовать так как это было в своё время реализовано немцем-первооткрывателем в этом деле - КлаусомМ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Он сделал ету поперечину наборную. Очень удобно и в конце крнцов получается довольно таки реалистично. Сам выбираешь расстояние между путями нужное...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#84 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Теоретический механик, я вот ещё что хотел у тя спросить. У тебя есть анкерный блок в сборе, даже с трэком. А почему нет отдельных частей от него, тех самых, из которых он состоит? Ведь в кривой или на уклоне этот блок не поставишь.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#85 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	На счет "лапок" на подвесах (я так понимаю для крепления оттяжек к несущему тросу) - они не обязательны. У меня есть детали подвеса и там, где бывает эта "лапка" в трубке просто просверлены 2 отверстия и стоит U-образный болт. Коннекторы для intersection скоро выложу. Насчет анкеровки - я как раз думал сделать отдельными сплайнами, средняя анкеровка тоже будет так сделана, чтобы не делать кучу вариантов. Анкеровка с траками удобна для перегонов. КС постоянка разрабатывается на базе переменки, только расстояние между КП и несущим тросом меньше. Все делается по книге "Контактные сети" Макарова    и еще есть по постоянке литература, так что тут проблем нет вообще никаких. Да и фотоматериала достаточно. Тут вопрос только во времени (маловато его).Еще есть вопрос - хочу впредь делать ЛЭП 10 и 27 кВ и прочие провода группового заземления отдельными от самой КС объектами (как у Darkwolf), ато можно запутаться в количестве подвесок, отличающихся только линиями снабжения. Так вот, мне лучше делать их отдельно или продолжать делать их вместе с подвеской? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:. Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 05.02.2009 в 15:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#86 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, в принципе лучше отдельно. Поскольку добавить самому можно, а вот если они вместе, то самому убрать нельзя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#87 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот сейчас закончил среднюю анкеровку для компенсированной подвески переменного тока. Сейчас буду делать секционные изоляторы и запитку, сделаю 3 типа секционов. Прошу сразу писать предложения по секционам, так как все варианты сплайнов с ними сразу не предусмотреть, особенно если дело касается станционных подвесок. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#88 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну дык, как только будет что рассматривать, так сразу и предложения будут поступать. А то вдруг там всё идеально будет?  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А вместе- отдельно это уже тебе решать. Допы лишними не бывают.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#89 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Ладно, тогда буду делать все. В субботу уезжаю в Москву, учеба начинается, так что в воскресенье залью все обновы в один пак V4 и выложу и я надеюсь, что втечение недели все это появится на trainz.ru вместе с ЛЭП. А дальше буду делать по наличию свободного времени. Секционы уже готовы. В V4 будут недостающие коннекторы, секционы, еще одна (сборная) гибкая поперечина, средняя анкеровка для компенсированной подвески, сплайны анкерного участка и еще по мелочи, возможно подпитка тоже будет готова.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#90 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.08.2008 
				
				
				
					Сообщений: 309
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В V4 войдут так же новые подвесы для балок и, собственно, новые балки разной высоты. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |