| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё что связано с работой над файлами .ACE прошу писать сюда, программы, методы обработки и т.п. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			И сразу первый вопрос, парни помогите вспомнить в чём обработать текстуру ж.д. полотна чтобы она не была такой корявой, напомните пожалуйста.  
		Последний раз редактировалось Turik; 02.02.2009 в 23:14.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Текстуры все обрабатываются в фотошопе. 
		
		
		
		
		
		
			  А что значит корявой я непонял?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При конвертации попробуй AceIt вместо стандартного MakeAce.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AceIt! точно!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вы знаете что в tga tool можно редактировать альфу? 
		
		
		
		
		
		
			Image - Send alpha channel to editor... и спокойно можно, например, скопировать альфу для окон с стандартного пс на перекрашиваемый. ИЛИ нарисовать самому. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grebnev contra mundum.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			в общем решил переделать кабину для локомотива и чтобы не парится с фрональным видом, тупо скопировал всю папку кабины другого лока. 
		
		
		
		
		
		
		
	а боковые виды решил оставить от старого (изменяемого) локомотива. прописал АСЕ-файлы (предварительно скопировав их в папку), прописал старые конфиги для видов. в результате камера при нажатии кнопок "вид влево/вид вправо" поворачивается как надо, а вот самих изображений нет хотя они прописаны. хотелось бы узнать где накосячил)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Grebnev contra mundum.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 01.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,693
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А это уже к более опытным обращайся, в ЛС. К awaken'у например.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Grebnev contra mundum.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ, а как в tga tool  можно сохранять "серую" альфу? А то она у меня вся чернеет сразу после сохранения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Экспортируй как ACE(ALPHA)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как должен называтся материал вот например для токого свечения, что бы не сьедало остальные текстуры. Как лудше назвать?
		 
		
		
		
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде простой вопрос но все же. Имеется в jpg текстура дерева без альфы и отдельно к ней в формате bmp альфа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как их объединить вместе, чтобы получился один файл текстуры с альфа каналом? Понимаю что в фотошопе это наверняка сделать легко, но я не волшебник, а только учусь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 2. открываешь бмп (основной) тгатулом2 3. теперь справа жми кнопку-криэйт альфа ченнэл 4. теперь сверху менюшка-выбери едит альфа ченнел 5. попал в редактор? видиш белое поле?-вот и вставляй сюда свой альфаканал, в бмп который. 6. выходишь из редактора с сохранением-справа в окошке появился твой альфа-канал. 7. вверху выбери менюшку експорт то ACE(-TRANS) 8. вот и все 9. финиш.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Grebnev, 
		
		
		
		
		
		
		
	Спасибо. Действительно все просто. Оказывается с помощью TGAtool2 можно все сделать.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |