![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Чуть что, сразу Полковник.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
САУТ ,выключили сразу,сработал он в выключенном состоянии,на лицо брак депо отправителя(вернее ПТО ) Вот только машиниста ,скорее всего отправят на повторную сдачу ,и преми лишат
![]() P.S. машина ВЛ10 КРП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Если накрылась приставка к КМ или сгорел предохранитель САУТ, то выключай - не выключай ТМ и УР разрядятся до ноля темпом служебного торможения.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Опытный
|
![]()
Здрасьте всем, немного не в тему, на ЭП1М, как они к нам пришли летом 2007 го, много машинистов понакатали кол. пары, там стоит система когда после торможения пневматикой, после отпуска, если хоть немного воздуха в ТЦ лок-ва осталось и ты включаешь ЭПТ, "умный" электровоз думает, что обрыв ТМ произошёл и тут же ЭПТ сам переводит в "Т"!!! Выключение тумблера ЭПТ на пульте ничего не даёт, надо сразу же ломиться отключать сам автомат ЭПТ!! Многие не успевали.... Конечно же никто схему и особенности нового электровоза тогда не знал, но на разборах машинистов трясли как груши... Вот так...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |