Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2009, 12:22   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чуть что, сразу Полковник. Там надо смотреть, как именно сработал, по какой причине, характер сбоя. Потом какого хрена машинист САУТ сразу не выключил. В общем факторов неизвестных много.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 14:03   #2
Suse
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Suse стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

САУТ ,выключили сразу,сработал он в выключенном состоянии,на лицо брак депо отправителя(вернее ПТО ) Вот только машиниста ,скорее всего отправят на повторную сдачу ,и преми лишат
P.S. машина ВЛ10 КРП
Suse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 17:27   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suse Посмотреть сообщение
САУТ ,выключили сразу,сработал он в выключенном состоянии,на лицо брак депо отправителя(вернее ПТО ) Вот только машиниста ,скорее всего отправят на повторную сдачу ,и преми лишат
P.S. машина ВЛ10 КРП
Если накрылась приставка к КМ или сгорел предохранитель САУТ, то выключай - не выключай ТМ и УР разрядятся до ноля темпом служебного торможения.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 21:55   #4
mashinistkos
Опытный
 
Аватар для mashinistkos
 
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Мурманск ТЧ28
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mashinistkos стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для mashinistkos с помощью ICQ
По умолчанию

Здрасьте всем, немного не в тему, на ЭП1М, как они к нам пришли летом 2007 го, много машинистов понакатали кол. пары, там стоит система когда после торможения пневматикой, после отпуска, если хоть немного воздуха в ТЦ лок-ва осталось и ты включаешь ЭПТ, "умный" электровоз думает, что обрыв ТМ произошёл и тут же ЭПТ сам переводит в "Т"!!! Выключение тумблера ЭПТ на пульте ничего не даёт, надо сразу же ломиться отключать сам автомат ЭПТ!! Многие не успевали.... Конечно же никто схему и особенности нового электровоза тогда не знал, но на разборах машинистов трясли как груши... Вот так...
mashinistkos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?