Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2009, 03:06   #1
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Voron Посмотреть сообщение
Вот из темы я понял, что на ЭП10 стоят асинхронники, но ведь они предназначены для переменного тока, а как же постоянка...или я что-то не гондал?(не догнал?)
Никак нет. Даже в метрополитене есть поезда с асинхронными двигателями (постоянка, 850 вольт). Разумеется, удобнее использовать на переменке ассинхронники, на постоянке - коллекторные, однако это не означает невозможность применения ассинхронных движков на переменке.
У меня же возник несколько абстрактный вопрос, ЭП10 - скорее переменник или постоянник? Как по конструкции(больше переменник с приспособлениями под постоянку, или наоборот, а может в равной степени и то, и то), так и по субъективному восприятию.
Не могу объяснить почему, но я воспринимаю его больше переменником(а так же пришельцем из будущего, а отчасти - переходной моделью, неким связующим звеном между локами нынешними и локами грядущими).
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 12:14   #2
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В тяговом приводе, где нужно реализовывать определенные характеристики в широком диапазоне скоростей от пуска до максимальной скорости, асинхронные двигатели используют только с преобразователями частоты - инверторами. Инвертор преобразует постоянное напряжение в переменное (трехфазное или др.) любой необходимой частоты и заданной амплитуды. Поэтому в электровозе с асинхронными ТД по любому есть часть силовой цепи, где напряжение постоянное. На электровозах переменного тока для получения постоянного напряжения необходимы выпрямители. А на электровозах постоянного тока на вход инверторов сетевое напряжение подают напрямую через простой LC-фильтр.
Так сделано и на ЭП10. Поэтому, строго говоря, на постоянном токе силовая схема ЭП10 получается проще - в ней нет выпрямителя. А на переменном токе без выпрямителя - никак. На ЭП10 сделано так, что половина преобразователя на постоянном токе работает, как инвертор, а на переменном токе, как выпрямитель. А вторая половина всегда работает, как инвертор. Поэтому в преобразователях и на переменном токе, и на постоянном в работе всегда используются все основные компоненты. Из крупного оборудования на разные системы тока рассчитаны только тяговый трансформатор (для переменного) и сетевые реакторы (для постоянного). Ну есть конечно и мелочи: БВ, ГВ, датчики, которые нельзя унифицировать "от природы". В остальном одно и то же оборудование используется всегда и на постоянке и переменке.
Так что точно и не скажешь, что это переменник с примесью постоянки или наоборот. За рубежом похожих локомотивов уже достаточно много. И их относят к классу специальных многосистемных, и проектируют специально, чтобы во всех вариантах использовался максимум оборудования. Это позволяет сделать их подешевле и с меньшей суммарной массой оборудования.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 12:16   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня также еще вопрос к машинистам ЭП10.
Как часто сейчас приходится перезапускать систему управления в поездке?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2009, 18:42   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
У меня также еще вопрос к машинистам ЭП10.
Как часто сейчас приходится перезапускать систему управления в поездке?
Раньше, когда было много глюков, частенько приходилось. Сейчас, за три месяца работы, один раз только пришлось, по Вековке, в депо. Там с КС, особенно в сильный морозы, проблемы. Сколько уже об этом писали. Пантограф в одном месте до КС не достает. Напряжение снялось. Машина выдает неисправность. Напряжение появилось, неисправность снимаешь, ГВ восстанавливаешь, машина запустилась. А тут получилось, что в течении 10 минут три запуска подряд, идет перегрев зарядного резистора одного из ТПРов и система его автоматом отрубает из работы. Пришлось, пока стоял в депо, перезапускать СУЭ, что бы запустить его в работу. Но это почти штатная ситуация.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 01.02.2009 в 18:45.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?