Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2009, 15:19   #1
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
375 это как раз 100%. Я обычно больше 200 не задаю. Получается 50-55%от мощности.
Т.е. грубо говоря мощность развиваемая на трогании равна ~3200-3400 кВатт ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 15:29   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Т.е. грубо говоря мощность развиваемая на трогании равна ~3200-3400 кВатт ?
При 200 кн, да. При 375 кн все 7200 квт заберешь. Для тяжелого профиля сделали кнопочку в меню, "повышение тяги". Ни разу не пользовался, там вроде в этот момент до 415 кн реализовать можно.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 20:35   #3
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Ни разу не пользовался, там вроде в этот момент до 415 кн реализовать можно.
Предлагаю попробовать. Хоть эта опция и на учете, и ее использовать за так не разрешают. Зато ощущения потрясающие )))))

Цитата:
Вспомогательные нужды не берутся с этого преобразователя.
При работе на переменном токе вспомогательный преобразователь получает питание через сетевой (четырехквадрантный) преобразователь. Поэтому он должен быть расчитан дополнительно на мощность, потебляемую на вспомогательные нужды
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 20:53   #4
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hullu-poika Посмотреть сообщение
Предлагаю попробовать. Хоть эта опция и на учете, и ее использовать за так не разрешают. Зато ощущения потрясающие )))))


При работе на переменном токе вспомогательный преобразователь получает питание через сетевой (четырехквадрантный) преобразователь. Поэтому он должен быть расчитан дополнительно на мощность, потебляемую на вспомогательные нужды
Это уже другой смысл текста.Вы писали ,что без учета мощности на вспомогательные нужды предельная мощность эксплуатации преобразователя 2400квт.?.Уже поэтому я не соглашусь,всегда в тех.решениях есть запас по мощности.Хорошо:моженет я и не прав,но по электрическим стандартам,помоему не подключают к тяговому преобразователю 3 фазному,который питает двигатели,еще вспомогательный преобразователь собственных нужд?
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 21:15   #5
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Коль мне пишут о нарушениях администраторы сайта насчет БЛУДА, я попрошу сначало докажите тот факт ,что я даю не точную информацию .И ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ?!. Поэтому предлагаю ознакомиться администраторам с конституцией Российской Федерации, а именно статья № 29 п.4 и 5 и о нарушении моих прав свободы информации. А также прочитайте статью №15 п. 1.

Последний раз редактировалось konstantin3107; 30.01.2009 в 21:23.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 02:28   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Коль мне пишут о нарушениях администраторы сайта насчет БЛУДА, я попрошу сначало докажите тот факт ,что я даю не точную информацию .И ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА СУЩЕСТВУЕТ ФОРУМ?!. Поэтому предлагаю ознакомиться администраторам с конституцией Российской Федерации, а именно статья № 29 п.4 и 5 и о нарушении моих прав свободы информации. А также прочитайте статью №15 п. 1.
ПОШЕЛ НА ..., СЧЕТОВОД. Это моя реализация тех статей, что Вы привели.

и всё-таки мат вырезан
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось E69; 31.01.2009 в 13:35.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 14:20   #7
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Всем привет!
Небольшое уточнение.
Мощность 7200 кВт на ободах колесных пар ЭП10 развивает в диапазоне скоростей от 69 до 160 км/ч. Это его максимальная мощность, ограничение которой формирует система управления. До 69 км/ч максимальная мощность плавно растет с увеличением скорости, и для любой скорости ее очень просто посчитать по формуле P=375*V/3,6.
Результат получится в кН. При усиленной тяге 415 кН мощность на ободе колес электровоза, конечно, увеличивается в области скоростей до 69 км/ч по сравнению с тягой 375 кН. Но максимальная мощность при этом все равно остается 7200 кВт, так как бустерная характеристика (характеристика усиленной тяги) все равно приходит в точку 69 км/ч - 375 кН.
По силовым тиристорам преобразователи ЭП10 могут развивать максимальную мощность на выходе примерно 3200 кВт. С учетом КПД двигателя и редуктора на ободе колес это будет порядка 2960 кВт. Но на это не рассчитаны некоторые другие компоненты силовых модулей,так как их специально подбирали под заданную максимальную мощность ЭП10 7200 кВт, чтобы не закладывать в преобразователи лишнюю стоимость.
Так что просто так увеличить максимальную мощность ЭП10 без переделок в преобразователях не получится.
По тепловому режиму ТД - 7200 кВт на ободе колес - это примерно часовой режим. Длительный несколько меньше - порядка 6900 кВт.
Вот такие дела.
Константину3107 - я вам написал разъяснение по скольжению асинхронного двигателя на форуме Паровоза.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 23:47   #8
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
При 200 кн, да. При 375 кн все 7200 квт заберешь. Для тяжелого профиля сделали кнопочку в меню, "повышение тяги". Ни разу не пользовался, там вроде в этот момент до 415 кн реализовать можно.
Вот это уже интересней стало:значит415кн может быть?.Если при тяге 300кн мощность продолжительного режима 7200квт.И все начали считать,что сила получается 9655л.с.- и некоторые так сильно спорили,что больше быть не может ,а теперь оказывается что может!?.И кто тут не прав,конечно-снова я Константин3107
Пожалуйста. Если возникают вопросы к администрации или другим участникам не имеющие отношения к теме, пишите в ЛС(Личные Сообщения). Спасибо.

Последний раз редактировалось ДМБ; 31.01.2009 в 00:20.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?