![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#46 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
А как расчитать используемый подвижной состав в сценарии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Какое максимальное количество объектов на тайле ? Спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Опытный
|
![]()
До 2000 примерно, но лучше такое кол-во не ставить, а то МСТС ругаться будет + сильное падение фпс, хотя на первой версии фастова стоит вроде более 2000, наверное за счет легких объектов сильных тормозов не наблюдается.
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Есть N47E039 он тут, но разберись по поводу /version1/ и /version2/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо. Ссылка все равно пригодится.Но уже нашел .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
1.Почему после только как становишь какой-либо объект на маршрут бывает появляется только тень?
2.Почему могут не меняются на ночные текстуры машин? Moskvich-412 IZH-412 MAZ-5516 KamAZ-53212 Ikarus-256 и др. 3.Звуки в папку sound можно добавлять только в формате .WAV ? 4.Есть ли в Newroads кольцо? 5.Один объект может ставится на маршрут как несколько ? Например было 1000 ,поставил 1 объект стало 1005. Последний раз редактировалось Keeper; 22.01.2009 в 23:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо всем, кто отвечал и отвечает в этой теме; art-trans
E69 jeka12 Zabor Raskolnikov vitalv Rudislaw uglov DaveMurray ! Огромное спасибо Sturmovik! |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Разработчик
|
![]()
Вопрос к знатокам-как часто в реальности используется обгон по неправильному пути(по пути встречного направления).А то вот сделал сценарий,где ведомый мною пассажирский обгоняет экспресс(видимо опаздывающий
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Я видел лишь однажды, как в Клину "Аврора" обгонял электропоезд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Некоторые маршрутостроители сталкивались с ошибкой, которая выскакивает при пересоздании базы данных пути, которая гласит коротко и непонятно: "один вектор-один невектор: remove_end_end". После этого сообщения, и нажатия на ОК мы узнаём адрес Билла Гейтса.
Данная ошибка присутствует и в маршруте Зилупе. Сколько ни пытались - не могли найти причину. Однако что интересно - эта ошибка не мешает ездить поездам, и работать сценариям. Один минус от неё - невозможность пересоздания базы данных пути, если произойдёт какая-нибудь ошибка, например "соседние части пути не загружены". Теперь самое интересное: как от неё избавиться? Я предлагаю два варианта возможного решения, но последнее слово конечно остаётся за самим редактором, потому что ситуации с этой ошибкой всегда разные, и, возможно что-то не сработает. Когда редактор "летает" по вашему маршруту, пересоздавая базу, в окне координат, да и наверху в главном окне постоянно отображаются координаты местонахождения. Во время появления ошибки про вектора следует записать координаты long и lat со всеми дробными числами, т.е. один к одному. Эти координаты показывают последнее место, где возникла ошибка. И возникает она где-то на стыке двух путей. Вариант 1: самый работоспособный вариант, но не исключает ошибки в дальнейшем. Суть его вот в чём: по полученным координатам вы выписываете себе координаты тайла согласно сетке тайлов. Т.е. это значения Tile X и Tile Z. Затем вы ищете соответствующий этим данным файл в папке WORLD. Шаблон названий достаточно прост: например название у нас такое: "w-005025+015158.w", где первые цифры "-005025" - tile x, а "+015158" - tile z. Найдя этот файл, вы просто ВЫНОСИТЕ его из папки WORLD в любое другое место. Затем делаете пересоздание. База данных будет пересоздана без того тайла. Затем снова возвращаете файл на его родное место, и топаете на этот тайл. На нём вы увидите, что пути выложены как статические, т.е. над ними нету серой полоски, а пути как бы заканчиваются на стыках тайлов. Наша задача - просто щёлкнуть по каждому пути, а затем снять с него выделение - полоски станут появляться. Одно "но" - если у вас будет стрелка - её лучше переложить вообще, иначе в симуляторе перестанут передвигаться её остряки. Вариант 2: менее надёжный, т.к. я его недавно обнаружил, и проверить как следует не успел, но именно он, возможно, убирает эту ошибку насовсем. Итак: по записанным координатам летите к путям. Я почти на 100% уверен, что конфликтующая секция пути находится рядом с границей тайла. Это легко проверить - визуально запомните местоположение вашей секции (потому что когда уложен путь вы не видите где какая секция начинается или заканчивается). Затем выберите режим работы с текстурами (на тайле появляется чёрная сетка с квадратами). Синяя линия - граница тайла. Если секция пути находится РЯДОМ с нею или ПЕРЕСЕКАЕТ её, то есть смысл по-играться с нею. Например, удалите, а потом снова поставьте новую, но такую же секцию пути. Можно и по-другому: возьмите эту секцию пути и просто поменяйте её местоположение. Например секция "пришла" к нам с соседнего тайла - сделайте наоборот - чтоб она туда уходила. Сторона секции, которая "уходит" от нас - та, что может повышаться или понижаться. Если край не понижается или не повышается - это и есть начало секции. В крайнем случае, попробуйте просто вместо мелких секций сделать какую-то одну наиболее длинную, или просто выполните путь другими кусками, чтобы не повторять той самой позиции, если не срабатывает. Версия этого варианта следующая: на программном уровне плохо обрабатываются переходы с тайла на тайл. Это было замечена по светофорам, маркерам переездов, и даже маркерам звуков. Чаще всего они просто исчезают, но бывает и наоборот (в маршруте Зилупе, например, после станции Виляны (примерно 199 - 201 км) летают два маркера звука. Удалить их у вас не получится - перезагрузитесь - и они появятся снова). Просто если местоположение объекта мешает правильно рассчитать базу данных - ничто не мешает вам изменить местоположение. Почему я пишу об этом тут? Хочется, чтобы кто-то либо согласился, либо опроверг эти доводы, а также хотелось бы узнать - в каких случаях данная ошибка появлялась у других, и как они с нею боролись. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
а решение проблемы громоздкое. Цитата:
Последний раз редактировалось Prapor; 28.01.2009 в 23:01. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Заблокирован
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
***.rdb ***.tdb ***~rdb.bk ***~tdb.bk Затем запускаешь редактор, выбираешь маршрут и ставишь галочку пересборки пути. Жмешь ОК. Ждешь результат. Результатом есть файлы ***.rdb и ***.tdb. И нет никаких ошибок. Такой ошибка есть на JAPAN2, можете там потестить. Всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросы по созданию маршрутов | mashinist96 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 08.03.2010 14:27 |
Вопросы по созданию маршрутов (KRS) | MAGellan111 | TS - Маршруты и сценарии | 6 | 17.12.2009 23:05 |
Вымышленный маршрут Белогорск + вопросы по созданию маршрутов | NEODIM | MSTS - Маршруты | 41 | 17.10.2009 21:37 |
Предложения по созданию маршрутов | RStalker | MSTS - Маршруты | 41 | 01.10.2009 02:53 |
Консультации по созданию | pithon | MSTS - Маршруты | 7 | 06.08.2007 10:51 |
|
![]() Что это? |