Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 02:57   #1
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
В килоньютонах желаете ? Да запросто, 375 килоньютонов. Устроит ?
Все нормально устроит!-это при трогании,а в часовом меньше будет.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 03:02   #2
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Все нормально устроит!-это при трогании,а в часовом меньше будет.
Верно, при трогании, а в часовом - 315 кН, в продолжительном 300кН, на максимальной скорости - 158 кН.
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 14:35   #3
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
Верно, при трогании, а в часовом - 315 кН, в продолжительном 300кН, на максимальной скорости - 158 кН.
Если в голову ни чего не приходит,лутше выпить.Выше уже все сказано.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:14   #4
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хочу спросить у SVP :действительно на всех электровозах эп10,в электродвигателях существует(работает) схема двойная звезда?.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:33   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Опять-таки, не совсем верно.
Поскольку здесь картинки прикреплять нельзя (как я понял), опишу тяговую характеристику ЭП10 словами.
Фактическая предельная тяговая характеристика ЭП10 без режима усиления тяги, реализуемая системой управления, выглядит так:
В диапазоне скорости от 0 до 69,1 км/ч максимальная сила тяги составляет 375 кН.
В диапазоне скорости от 69,1 до 160 км/ч максимальная сила тяги плавно снижается по гиперболе постоянной мощности 7200 кВт от 375 кН (при 69,1 км/ч) до 162 кН (при 160 км/ч).
Соответственно, в диапазоне скорости от 0 до 69,1 км/ч максимальная мощность ЭП10 на ободе колесных пар линейно растет от 0 (при трогании) до 7200 кВт (при 69,1 км/ч), а затем поддерживается на уровне 7200 кВт вплоть до максимальной скорости.
Указанные выше параметры силы тяги и мощности отнесены к ободам колесных пар.
Часовой и длительный режимы не лежат на гиперболе постоянной максимальной мощности. Эти режимы определяются тяговыми двигателями и соответствуют мощностям 7200 и 6800 кВт на валах тяговых двигателей (!) при скорости выхода на номинальное напряжение ТД - 80 км/ч. На ободе колесных пар эта мощность будет немного меньше (на величину потерь в тяговой передаче). Отсюда и возникают величины силы тяги на ободе колесных пар 315 и 300 кН.
Возникшая путиница связана с тем, что в российской технической документации (ТТ, ТЗ, ТУ) мощность электровоза, как правило, пишут на валах тяговых двигателей. А в традициях западных фирм всегда писать мощность на ободах колесных пар. А поскольку система управления электровоза ЭП10 разработана и изготовлена Бомбардье, в ее алгоритмы заложены традиционные "западные" подходы. Величина КПД тяговой передачи в системе управления принята равной 98%. Поэтому, когда ЭП10 развивает на ободах колесных пар 7200 кВт, на валах ТД реально развивается мощность 7347 кВт.
Ну и понятно, что все это реализуется с точностью до, примерно, 2-3% - суммарной погрешности датчиков токов, напряжений и скорости, сигналы которых используются системой управления для расчета реализуемой мощности.
Ошибка ВЭлНИИ, видимо, заключается в том, что они принимают максимальную мощность 7200 кВт на валах ТД. Но это, применительно к ЭП10, не правильно.
Вот, собственно и все.
Ну а выпить - это всегда полезно. В меру, конечно.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 15:37   #6
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Про двойную звезду.
Да, на всех 12-ти электровозах ЭП10 при работе на постоянном токе обмотки тяговых двигателей работают по схеме "двойная звезда". При этом каждая "звезда" запитывается от отдельного инвертора. Но коммутации в этих инверторах полностью синхронны.
При работе на переменном токе включение обмоток ТД изменяется. Они соединяются в обычную звезду и питаются от одного инвертора.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 16:29   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Опять-таки, не совсем верно.
Поскольку здесь картинки прикреплять нельзя (как я понял), опишу тяговую характеристику ЭП10 словами.
Фактическая предельная тяговая характеристика ЭП10 без режима усиления тяги, реализуемая системой управления, выглядит так:
В диапазоне скорости от 0 до 69,1 км/ч максимальная сила тяги составляет 375 кН.
В диапазоне скорости от 69,1 до 160 км/ч максимальная сила тяги плавно
-----------------------------поедено-----------------------------------
валах тяговых двигателей. А в традициях западных фирм всегда писать мощность на ободах колесных пар. А поскольку система управления электровоза ЭП10 разработана и изготовлена Бомбардье, в ее алгоритмы заложены традиционные "западные" подходы. Величина КПД тяговой передачи в системе управления принята равной 98%. Поэтому, когда ЭП10 развивает на ободах колесных пар 7200 кВт, на валах ТД реально развивается мощность 7347 кВт.
Ну и понятно, что все это реализуется с точностью до, примерно, 2-3% - суммарной погрешности датчиков токов, напряжений и скорости, сигналы которых используются системой управления для расчета реализуемой мощности.
Ошибка ВЭлНИИ, видимо, заключается в том, что они принимают максимальную мощность 7200 кВт на валах ТД. Но это, применительно к ЭП10, не правильно.
Вот, собственно и все.
Ну а выпить - это всегда полезно. В меру, конечно.
Вот за это огромное спасибо. Все отлично "разжевано". Век живи, век учись. Правда некоторый продолжают дураком помрешь, но не в этом случае.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 19:49   #8
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Поскольку здесь картинки прикреплять нельзя (как я понял),
Нельзя прикреплять только свежезарегистрированным, первые несколько сообщений, иначе сработает автобан.
У тебя уже 19 сообщений, прикрепляй спокойно, что тебе нужно.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 03:49   #9
konstantin3107
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
konstantin3107 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

К стати:у меня в автомобиле два двигателя,один заводской-бензиновый,а второй-электрический ассинхроный.Странно:я здесь узнал ,что я двоешник.Два учереждения закончил,не кто мне такое не сказал,и электрику я конечно не знаю,сам поставил один электродвигатель с электроникой,и оказывается электрическая часть работает.Все хватит ,весь настрой сдесь сломан.
konstantin3107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 11:06   #10
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peterbilt Посмотреть сообщение
- - - - - - - - - - - - - - -
Полковник, вот в ЭП10 есть система, которая умеет человечьим голосом предупреждать о мостах, тоннелях, платформах и пр.
Так вот, помимо названия хочу поинтересоваться - голос мужской или женский, приятный ли? Живой или "i'am robot"? В долгих поездках не надоедает? Отключить его можно?
Это САУТ называется и стоит не только на ЭП10. Женский приятный голос.

Цитата:
Сообщение от konstantin3107 Посмотреть сообщение
Все нормально устроит!-это при трогании,а в часовом меньше будет.
Может еще по скорости рассказать, с дискретностью 1 км/ч ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:39   #11
ДМБ
Безбилетник
 
Аватар для ДМБ
 
Регистрация: 12.04.2007
Адрес: Москва-Сочи
Сообщений: 1,004
Вы сказали Спасибо: 957
Поблагодарили 2,193 раз(а) в 308 сообщениях
ДМБ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для ДМБ с помощью ICQ
По умолчанию

Если вдруг ЭП10 до Мичуринска поедут или до самого Адлера, не забудте отписаться, кто первый узнает А на Казань так и не пошли?
ДМБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 21:36   #12
Товарищчъ
Пользователь
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Товарищчъ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

До Казани упираються ревизоры т к ехать всю ночь
Сейчас продавливаеться участок до Россоши в пути часов 10 там всю ночь баиньки и утром домой этот вариант сейчас рабочий т к Юго Восточная дорога должна быть расформированна так же как и Московская должен образоваться Центральный регион но он по планам дойдет до входного ст Лиски далее Южный регион
думаю если бы не кризис процесс шел быстрей бы а так сейчас никто не хочет отдавать работу
Товарищчъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:38   #13
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Товарищчъ Посмотреть сообщение
До Казани упираються ревизоры т к ехать всю ночь
Сейчас продавливаеться участок до Россоши в пути часов 10 там всю ночь баиньки и утром домой этот вариант сейчас рабочий т к Юго Восточная дорога должна быть расформированна так же как и Московская должен образоваться Центральный регион но он по планам дойдет до входного ст Лиски далее Южный регион
думаю если бы не кризис процесс шел быстрей бы а так сейчас никто не хочет отдавать работу
А то, что от Вековки до Казани и от Казани до Вековки так же всю ночь едут, так это ревизоров устраивает ? Дурдом.

Ага, не хочет отдавать работу. Как собаки на сене и сами не гам и не другому не дам. На ЭП10 ездить не желаем, но и другим не дадим. Гапанович уже сказал, как Москва-Сортирровочная только на ЭП10 едет, с машинами все в порядке, как только машинисты с других депо едут, так она сразу ломается. Ну и какой из этого вывод можно сделать, только один, саботаж. В свое время, когда ЭП10 до Казани бегала, начальник депо Казань своим машинистам заявил, кто приедет на ЭП10, того сниму. Вот так вот.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 28.01.2009 в 14:41.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?