Так, госопода, повторю еще разок, для тех кто не совсем понимает русский язык или плохо усваивает информацию:
дизель-поездов на ОКТ ж.д. в пассажирском движении давно уже нет.
Цитата:
А какова причина их вывода из эксплуатации?
|
Ну не захотели, однажды, латать дырки в них... ОКТ ж.д. в плане эксплуатации не самая выдающаяся дорога. Да и было-то их не много в последнее время их существования - 3 всего. И великой роли они уже не играли, переход на локомотивную тягу повсеместно по выборгскому узлу произошел куда раньше.
Цитата:
Насколько мне известно, в других регионах России они еще используются.А когда ездил на Украину летом видел проезжающий Д1 в нормальном состоянии....
|
С дизель-поездами всех серий в регулярной пассажирской работе в РФ туго! Д1 остались в трех депо: Узловая и Смоленск, Московской дороги и Калининград, Калининградской же ж.д. В Узловой сейчас уже не знаю сколько, раньше было много, в остальных депо их мало, хватит пальцев одной руки чтобы пересчитать. С ДР1(А) все еще хуже, они есть только в 2-х ТЧ: Калининград и Стерлитамак, Куйбышевской дороги. Постепенно появляются новые РА2, но их все равно мало.
Цитата:
я узнаю в выходные. По-моему за Приозерск куда-то Д1 ездит. И в Псковской они есть.
|
Узнайте, если Д1 появятся за Приозерском или в Псковской, то это будет сенсация в обществе ж.д.-любителей!
Цитата:
использовались на линии Новолисино - Новгород
|
Использовались. ТЧ Новгород имело в своем распоряженииразный ПС, в том числе и Д1. Теперь и ТЧ-то такого нет...
Цитата:
Поезд повышенной комфортности Петербург-Тосно, с Московского вокзала.
|
Еще одна мощная сенсация! ЧТо-то их слишком много в этой теме.

Д1-720 - это членовоз!