| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#271 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			![]() Создал фонарь -но возникла проблема с материалами... Дело в том, что карточки с текстурой света, которые я приклеил на лампу создают эффект невидимости потусторонних обьектов. Материал я выбрал AlphNorm, если выбрать транснорму тогда карточек невидно ночью. А так карточки невидят потусторонние обьекты, что днём, что ночью, как видно на скриншоте. Какой нужем тут материал? Или TSM незнает такого материала? 
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#272 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 02.12.2007 
				Адрес: Первопрестольная! 
				
				
					Сообщений: 479
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			AlphBright, и и.д....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#273 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот есть такое... 
		
		
		
		
		
		
		
	AlphHlfBrt (Alpha texture, half lit, half bright, middle priority in relation to other alpha). AlphHlfBrt- (Alpha texture, half lit, half bright, lowest priority in relation to other alpha). AlphHlfBrt+ (Alpha texture, half lit, half bright, highest priority in relation to other alpha). AlphLoShine (Alpha texture, low specularity, middle priority in relation to other alpha). AlphLoShine- (Alpha texture, low specularity, lowest priority in relation to other alpha). AlphLoShine+ (Alpha texture, low specularity, highest priority in relation to other alpha). AlphNorm (Alpha texture, no specularity, middle priority in relation to other alpha). AlphNorm- (Alpha texture, no specularity, lowest priority in relation to other alpha). AlphNorm+ (Alpha texture, no specularity, highest priority in relation to other alpha). SolidBright (Solid texture, fully lit, very bright). SolidCrcfrm (Solid cruciform texture). SolidDrkShd (Solid texture with dark shading). SolidHiShine (Solid texture, high specularity). SolidHlfBrt (Solid texture, half lit, half bright). SolidLoShine (Solid texture, low specularity). SolidNorm ( Solid texture, no specularity). TransBright (Transparent texture, fully lit, very bright). TransCrcfrm (Transparent cruciform texture). TransDrkShd (Transparent texture with dark shading). TransHiShine (Transparent texture, high specularity). TransHlfBrt (Transparent texture, half lit, half bright). TransLoShine (Transparent texture, low specularity). TransNorm (Transparent texture, no specularity).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#274 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда-то пробовал альфу с плюсом и минусом, ничего не помогало. Может плохо пробовал, но дефолтные фонари из МСТСа тоже иногда затирали объекты на заднем плане. 
		
		
		
		
		
		
		
	Ещё замечу, что в одной модели не рекомендуется использовать материалы разной яркости (то есть или все светящиеся части Bright, или все HalfBright, и т. п.)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#275 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что я не так делаю? Создал модель стрелки eb_1tPnt10dRgt. Конвертирует идеально ничего не скажешь но при установке объекта RE выбрасывает. Я не делал анимацию, может это из-за этого?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#276 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сделал Package Object перед тем как конвертировать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#277 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Package Object и не видел в TSM а вот Package Project видел. попробовал с ним ноль на КР. ничего не произошло.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#278 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты её как статический объект хочешь использовать?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#279 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет именно как часть полотна. точнее как полотно. Уже изготовил кривые и прямые на 2 и 1 путь. а вот со стрелками беда.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#280 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще вопрос возможно в ручную на допустим уже имеющуюся модель стрелки наложить еще один объект?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#281 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#282 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А кто нить знает, где вообще можно нарыть коммерческий TSM? Или его только купить где то можно? 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#283 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ты при установке пароль вводил? Значит у тебя уже полнофункциональная версия, которая по-моему не отличается от коммерческой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#284 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.09.2007 
				Адрес: Москва Зеленоград 
				
				
					Сообщений: 2,121
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 108 
	
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну как бы я понял, что коммерчиский TSM, это такая штучка которая умеет экспортировать и импортировать из своего формата, в форматы 3Ds 
		
		
		
		
		
		
			    Я то пароль вводил, а что толку? Всё равно он ничерта неконвертирует свыше 11000 поликов 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#285 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хм, вот о такой фишке я не слышал. Сомневаюсь, что ТСМ способен на такое, но вообще там в разделе Help\About указан ведь сайт компании, и на нем должна предлагаться лицензионная версия.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |