Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2009, 02:48   #5
don arsenio
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2009
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
don arsenio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

nu ya dumau bazovih modeley mojno razdobit u togo, kto ih delaet dlya dopolneniy, k sojaleniu ya ne znakom s 3d-max, poetomu ne smogu modelirovat, no teksturi sdelat ya mogu, po krayney mere poprobovat.

ya prosto hochu raspisat, kak-bi, svoy algoritm deystviy, a vi mne skajite eto toje samoe chto vi imeli vvidu ili net, ok?

vot smotrite:

1. Fotografiruu na fotoapparat vagon, vid sboku, ssadi i po vozmojnosti - sverhu

2. Perekidivau fotki na komp i 'obrezau' ih tak, chtobi tolko nujnie chasti vagona popali, dlya primera vot prodemonstriruu vam bokovoe obrezannoe izobrajenie kritogo vagona, kotoriy ya sfotkal v Rostove:




3. V Maya, sozdau noviy material (obichno ya dlya etogo ispolzuu Lambert), i dlya izobrajeniya, zagrujau etot fayl. Potom v 'bump mapping' (u menya angliskaya versiya, poetomu po russki ya ne uveren kak eto pravilno skazat), ya vstavlau takuu je kartinku, no tolko cherno-beluu i potom menau cifri chtob pri rendere sozdavalsya effekt 3d poverhnosti, vot odna iz kartinok moego proekta:







Drugoe delo, chto ya ne znau - mojno li konvertirovat modeli iz 3d max v Autodesk Maya, chtob ya smog sdelat teksturi v Maya a potom peredat eto tomu, kto smojet importirovat gotovuu model v 3d-max i potom v MSTS?

Последний раз редактировалось don arsenio; 23.01.2009 в 02:56.
don arsenio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?