|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Подозрительный тип
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
|
После установки последних версий патча (последней включительно), локомотивы ведут себя некорректно относительно физики. А когда перехожу во вторую кабину, то и вовсе после разгона локомотив тут же начинает резко тормозить. Вероятно, у этих патчей строгие требования к .eng и .wag-файлам локомотива. Поэтому, кто-нибудь может подсказать точные рекомендации по структуре .eng и .wag файлов локомотива, работающего под патч? Думаю, такая проблема встречается у многих, как вы её решили?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
+1
!!!Может даст кто ссылочку на патч, после установки которого всё работает, включая камеру, способную не только вращаться вокруг поезда.... я про патч v1.6 говорю....
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
35kb , a eng B 16kb (образно)? Правильно, когда лок создавался, патча не было , поэтому все физ характеристики в eng A, а в eng B и половины нет( в некоторых особях ) . Лок всегда сек. А( без патча ) вперед ездит. Патч дал возможность перейти в другую кабину - вот и секция В нужна ( и новые разработки этим не блещут). А что в eng B? Верно, часть характеристик отсутствует. И начинается : не едет, не переходит, нет тормозов.... Выход прост ( вернее их 2) 1. Копируем eng A , и все, что касается А, исправляем на В ( с переименованием eng на В, старый eng B естественно из папки выкидываем). Не забываем прописать кабину _rv( звуки,кабина в eng A прописаны всегда за искл . если eng A не идет 2ой секцией). 2. Открываем блокнотом eng A и eng В . Построчно прокручиваем их, и из А кидаем в В недостающие строки. Если все правильно ( синтакс- кавычки, строки ,пробелы и т.д) сохраняем изменения - и все чудно на секции В едет (100%, сколько перелопатил). Глюков нет ,если в опциях игры включено простое управление.Без него иногда глюки с тормозами. Между кнопками Ю и SHIFT на клаве ( во всяком случае у меня) есть кнопка ?,./ - вот ее жмешь, и все тормоза отпускают. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А нельзя ли просто всё из eng.A скопировать в Eng.B ?!!!
Так ведь проще, чем самому каждую строчку проверять! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
И ещё.... то что патча v1.6 нет.... это понятно.....
но разве он ни у кого на винте не "завалялся".... а то реально надоело под 1.7.... трогаешься.... разгоняешься... а лок тупо начинает тормозить.... остановиться и ни с места.... причём ни в какую другую кабину не лажу.... головой не верчу (виды "2" и "3")....
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
Можно скопировать и так, но ( из собственного опыта ) какие - то строки из В(которых нет в А) затрешь, и ссылки на текстуры S секции В затрешь, B будет - уже не рабочая. Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь. 2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит. Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Не, плохой вариант.
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
ФУ_УФ ,ну и накидали..... Я не утверждаю , что эти выходы - 100% панацея от всех бед , приносимых патчем. Выход позволяет найти - уже
в+. А какие реалисты - мама дорогая! Чуть ли не с линейкой по экрану тормозной путь вымеряет... Да никогда Вы реальность под игру не подгоните!!!!!! Что- то БОЛ/МЕН выйдет, не спорю. И только! Не нравится тормозное нажатие, сильно на 3х секциях - измени параметр в 2х ENGах на 0, тормози аккуратней - что, ТЧМИ за светофором, талон с премией состричь хочет? Не знаю, как другие с этого ресурса, а я в кабине езжу, а не на видах 2 и3. И что там творится в межсекционном с кабелями - далеко и глубоко, не отвалятся. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Опытный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
к нашим Америкакинским собратьям. В иссл. маршрут грузится этот состав через раз. Проблема в названии енг смс в одной букве : там прописная, здесь заглавная. Поправил- все, нормуль,пролетает без вопросов. Последний раз редактировалось E69; 29.09.2007 в 14:35. |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
Цитата:
вкл. простом управлении таких геморов не было. |
|
|
|
|
|
|
#14 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#15 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Не все так чудно и радужно - у многосекционных локов сила торможения увеличивается в кратное секционности число раз. На торможение 254-м краном это, конечно, никак не повлияет, а вот на торможение 394-м - еще как. В зависимости от состава и скорости уменьшение тормозного пути супротив расчетных значений может измеряться сотнями метров. Да что там говорить - попробуйте потестировать сами: сравните в игре тормозные характеристики 2ТЭ10м настройки RailRoadSim и TrainSim. |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |