Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2007, 12:49   #1
vitalv
Подозрительный тип
 
Аватар для vitalv
 
Регистрация: 14.04.2007
Адрес: Архангельск
Сообщений: 1,069
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 104 раз(а) в 34 сообщениях
vitalv стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitalv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexB Посмотреть сообщение
vitalv, а скорость открытия автоматически задается, или ее можно настроить?
Для меня это сложный вопрос, тк в максе и тсм они по разному задаются. Как я понимаю автоматическая, но возможно замедление путём дополнительных точек в анимации
vitalv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 06:15   #2
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

После установки последних версий патча (последней включительно), локомотивы ведут себя некорректно относительно физики. А когда перехожу во вторую кабину, то и вовсе после разгона локомотив тут же начинает резко тормозить. Вероятно, у этих патчей строгие требования к .eng и .wag-файлам локомотива. Поэтому, кто-нибудь может подсказать точные рекомендации по структуре .eng и .wag файлов локомотива, работающего под патч? Думаю, такая проблема встречается у многих, как вы её решили?
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2007, 11:12   #3
ALeXander
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ALeXander стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

+1 !!!
Может даст кто ссылочку на патч, после установки которого всё работает, включая камеру, способную не только вращаться вокруг поезда.... я про патч v1.6 говорю....
ALeXander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 08:27   #4
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TigER Посмотреть сообщение
После установки последних версий патча (последней включительно), локомотивы ведут себя некорректно относительно физики. А когда перехожу во вторую кабину, то и вовсе после разгона локомотив тут же начинает резко тормозить. Вероятно, у этих патчей строгие требования к .eng и .wag-файлам локомотива. Поэтому, кто-нибудь может подсказать точные рекомендации по структуре .eng и .wag файлов локомотива, работающего под патч? Думаю, такая проблема встречается у многих, как вы её решили?
Все до банальности просто: открой папку лока (2х секц.) . Почему eng A
35kb , a eng B 16kb (образно)? Правильно, когда лок создавался, патча не было , поэтому все физ характеристики в eng A, а в eng B и половины
нет( в некоторых особях ) . Лок всегда сек. А( без патча ) вперед ездит.
Патч дал возможность перейти в другую кабину - вот и секция В нужна
( и новые разработки этим не блещут). А что в eng B? Верно, часть характеристик отсутствует. И начинается : не едет, не переходит, нет
тормозов....
Выход прост ( вернее их 2)
1. Копируем eng A , и все, что касается А, исправляем на В ( с переименованием eng на В, старый eng B естественно из папки выкидываем). Не забываем прописать кабину _rv( звуки,кабина в eng A
прописаны всегда за искл . если eng A не идет 2ой секцией).
2. Открываем блокнотом eng A и eng В . Построчно прокручиваем их,
и из А кидаем в В недостающие строки. Если все правильно ( синтакс-
кавычки, строки ,пробелы и т.д) сохраняем изменения - и все чудно
на секции В едет (100%, сколько перелопатил).
Глюков нет ,если в опциях игры включено простое управление.Без него
иногда глюки с тормозами. Между кнопками Ю и SHIFT на клаве ( во всяком случае у меня) есть кнопка ?,./ - вот ее жмешь, и все тормоза отпускают.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 09:15   #5
ALeXander
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ALeXander стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

А нельзя ли просто всё из eng.A скопировать в Eng.B ?!!!
Так ведь проще, чем самому каждую строчку проверять!
ALeXander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 09:33   #6
ALeXander
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2007
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ALeXander стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

И ещё.... то что патча v1.6 нет.... это понятно.....
но разве он ни у кого на винте не "завалялся".... а то реально надоело под 1.7.... трогаешься.... разгоняешься... а лок тупо начинает тормозить.... остановиться и ни с места.... причём ни в какую другую кабину не лажу.... головой не верчу (виды "2" и "3")....
ALeXander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 11:55   #7
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALeXander Посмотреть сообщение
А нельзя ли просто всё из eng.A скопировать в Eng.B ?!!!
Так ведь проще, чем самому каждую строчку проверять!
http://ifolder.ru/3248322 Вот ссылка 1.6.ХХХХ
Можно скопировать и так, но ( из собственного опыта ) какие - то строки
из В(которых нет в А) затрешь, и ссылки на текстуры S секции В затрешь,
B будет - уже не рабочая. Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь.
2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А
и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит.
Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через
flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 19:41   #8
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
http://ifolder.ru/3248322 Вот ссылка 1.6.ХХХХ
Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь.
2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А
и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит.
Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через
flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении.
ИМХО плохой вариант - дело в том, что последние года два на секционных локомотивах с данного ресурса практикуется ассимитричное расположение межсекционного оборудования (проще говоря - межсекционные кабеля и рукава целиком вешаются на одну из секций). Соответственно при флипе выходит полная фигня - или полное наличие отсутствия, или получите двойной комплект.
Не, плохой вариант.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 21:03   #9
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ФУ_УФ ,ну и накидали..... Я не утверждаю , что эти выходы - 100% панацея от всех бед , приносимых патчем. Выход позволяет найти - уже
в+. А какие реалисты - мама дорогая! Чуть ли не с линейкой по экрану
тормозной путь вымеряет... Да никогда Вы реальность под игру не подгоните!!!!!! Что- то БОЛ/МЕН выйдет, не спорю. И только! Не нравится
тормозное нажатие, сильно на 3х секциях - измени параметр в 2х ENGах
на 0, тормози аккуратней - что, ТЧМИ за светофором, талон с премией
состричь хочет? Не знаю, как другие с этого ресурса, а я в кабине езжу,
а не на видах 2 и3. И что там творится в межсекционном с кабелями -
далеко и глубоко, не отвалятся.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2007, 23:10   #10
МЕХАНИК
Опытный
 
Аватар для МЕХАНИК
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Баку ТЧ2
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
МЕХАНИК стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для МЕХАНИК с помощью ICQ
Плохо

Цитата:
Есть 3ий вариант - в eng ничего не трогаешь.
2х секционный лок создаешь через ConBuilder по схеме А+flip(разворот)А
и лофа- патч сам и кабину развернет, и огни на развернутой включит.
Проверено,100%. Это работает и на секциях Г+М+П ( остальные через
flip ). Единственный минус - задние красные огни не горят в другом направлении.
Кабину развертывает..Да! Фонари красные не горят, ерунда.. Но с опущенным понтографом ехать это уже извени!
МЕХАНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2007, 05:45   #11
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕХАНИК Посмотреть сообщение
Кабину развертывает..Да! Фонари красные не горят, ерунда.. Но с опущенным понтографом ехать это уже извени!
Да,пробел... Я этот вариант обкатывал на теплаках, эл.секциях. До электровозов пока не дошел.

Цитата:
Сообщение от ceramica Посмотреть сообщение
Сценарий, о котором я вёл речь, так дальше и не заработал, ты оказался прав на счёт линейки 1.7.*****.
Прошерсти весь ПС ,предшествующий вылету. Я тут отрыл собаку в одном сценарии: появляется встречник - дальше виснет и посылает
к нашим Америкакинским собратьям. В иссл. маршрут грузится этот
состав через раз. Проблема в названии енг смс в одной букве : там прописная, здесь заглавная. Поправил- все, нормуль,пролетает без
вопросов.

Последний раз редактировалось E69; 29.09.2007 в 14:35.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 13:58   #12
TigER
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Украина
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 4 сообщениях
TigER стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для TigER с помощью ICQ Отправить сообщение для TigER с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
Все до банальности просто: открой папку лока (2х секц.) . Почему eng A
35kb , a eng B 16kb (образно)? Правильно, когда лок создавался, патча не было, поэтому все физ характеристики в eng A, а в eng B и половины
нет( в некоторых особях ) . Лок всегда сек. А( без патча ) вперед ездит.
Патч дал возможность перейти в другую кабину - вот и секция В нужна
( и новые разработки этим не блещут). А что в eng B? Верно, часть характеристик отсутствует. И начинается : не едет, не переходит, нет
тормозов....
Выход прост ( вернее их 2)
1. Копируем eng A , и все, что касается А, исправляем на В ( с переименованием eng на В, старый eng B естественно из папки выкидываем). Не забываем прописать кабину _rv( звуки,кабина в eng A
прописаны всегда за искл . если eng A не идет 2ой секцией).
2. Открываем блокнотом eng A и eng В . Построчно прокручиваем их,
и из А кидаем в В недостающие строки. Если все правильно ( синтакс-
кавычки, строки ,пробелы и т.д) сохраняем изменения - и все чудно
на секции В едет (100%, сколько перелопатил).
Глюков нет ,если в опциях игры включено простое управление.Без него
иногда глюки с тормозами. Между кнопками Ю и SHIFT на клаве ( во всяком случае у меня) есть кнопка ?,./ - вот ее жмешь, и все тормоза отпускают.
Да нет, не всё так просто. Всё это я знаю, и уже давным давно подогнал все локомотивы под патч: работает всё: и вторая кабина и включение\выключение подсветки и т.д., даже сделал раздельное поднятие пантографов в ЧС7, заменив s-файл второй секции (с анимацие пантографа) на s-файл первой секции, и покопавшись в уже s-файле второй секции изменил названия пантографов на те, что необходимы для работы под патч. То, что вы выше написали, я давно уже сделал. Короче всё работает и функционирует. Но физика по-прежнему страдает: после разгона локомотва и при переведении рукоятки в 0 положение-локомотив тут же начинает тормозить, при чем это не только на двухсекционниках, а и на односекционных локомотивах. Что делать-не представляю. Наверное надо обращаться непосредственно к автору патча, хотя поймет ли он мою проблему, если наши локомотивы немного отличаются от их.
TigER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 15:44   #13
WALT
Матёрый пользователь
 
Аватар для WALT
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
WALT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TigER Посмотреть сообщение
Но физика по-прежнему страдает: после разгона локомотва и при переведении рукоятки в 0 положение-локомотив тут же начинает тормозить, при чем это не только на двухсекционниках, а и на односекционных локомотивах. Что делать-не представляю.
При выкл. простом управлении в игре сталкивался - не отпускали тормоза задней секции при смене кабины. Даже .,?/ не помогала. При
вкл. простом управлении таких геморов не было.
WALT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 19:30   #14
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TigER Посмотреть сообщение
Но физика по-прежнему страдает: после разгона локомотва и при переведении рукоятки в 0 положение-локомотив тут же начинает тормозить, при чем это не только на двухсекционниках, а и на односекционных локомотивах. Что делать-не представляю. Наверное надо обращаться непосредственно к автору патча, хотя поймет ли он мою проблему, если наши локомотивы немного отличаются от их.
Цитата:
При выкл. простом управлении в игре сталкивался - не отпускали тормоза задней секции при смене кабины. Даже .,?/ не помогала. При
вкл. простом управлении таких геморов не было.
Насколько помню мануал МСТСБина и понимаю суть ситуации, дело не столько в "простом управлении", а в том, что при смене кабина игруха реинициализирует состояние локомотива по дефолту (т.е. так, как он появляется в момент загрузки игры). А теперь вспомним, что, как бы не обмануть, все модели локомотивов с данного ресурса появляются с зажатым "свояком" (да чего там - вообще большинство существующих для МСТС самоходных допов также в том или ином варианте появляются в игре с заюзанными тормозами) - соответственно при смене кабины задняя секция окажется заторможенной, а так как управление "свояком" задней секции по прежнему будет недоступно, то и отпустить их не получится. Вывод - меняйте в энге дефолтное состояние для тормозов на 1-е или 2-е.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2007, 19:06   #15
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WALT Посмотреть сообщение
Все до банальности просто: открой папку лока (2х секц.) . Почему eng A
35kb , a eng B 16kb (образно)? Правильно, когда лок создавался, патча не было , поэтому все физ характеристики в eng A, а в eng B и половины
нет( в некоторых особях ) . Лок всегда сек. А( без патча ) вперед ездит.
Потому что в МСТС не предусмотрен "свояк" для любой секции кроме первой - а посему ВСЕ тормозные характеристики прописаны именно в первой секции. Кстати, MSTSBin'ом этот баг до сих пор не исправлен.

Цитата:
Патч дал возможность перейти в другую кабину - вот и секция В нужна
( и новые разработки этим не блещут). А что в eng B? Верно, часть характеристик отсутствует. И начинается : не едет, не переходит, нет
тормозов....
Выход прост ( вернее их 2)
1. ...
2. ...Если все правильно ( синтакс-
кавычки, строки ,пробелы и т.д) сохраняем изменения - и все чудно
на секции В едет (100%, сколько перелопатил).
позволил себе сократить
Не все так чудно и радужно - у многосекционных локов сила торможения увеличивается в кратное секционности число раз. На торможение 254-м краном это, конечно, никак не повлияет, а вот на торможение 394-м - еще как. В зависимости от состава и скорости уменьшение тормозного пути супротив расчетных значений может измеряться сотнями метров. Да что там говорить - попробуйте потестировать сами: сравните в игре тормозные характеристики 2ТЭ10м настройки RailRoadSim и TrainSim.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?