Цитата:
Сообщение от Денис81
<В подборе подвижного состава там много фантастического - например ТЭ3 и ТЭП70 (они ездили в разные эпохи и не пересекались)
ТЭ3, ТЭ7 (депо Рыбинск и Иваново, Сев.ж.д.) и ТЭП70 (депо Бологое, Окт.ж.д.) пересекались несколько лет в конце 80-х на участке между Ярославлем и Сонково.
Судя по скринам сценарий интересный, жаль только, что в сумерках у многих тепловозов не горят фары... Насколько я помню, они зажигаются около 19:00.
|
на Сев.жд возможно. в Латвии не пересекались. ТЭ3 там ездили в начале 80-х, в пассажирском движении тогда были ТЭП60
а Сонково вообще интересная станция. сегодня там можно увидеть практически ВСЕ ныне живущие серии тепловозов в одном месте.
с Сев.жд приходят 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК, 2ТЭ10УТ, с Окт. жд М62, 2М62, 2ТЭ116, ТЭП70 (с питерским поездом ). и "вэшки" Сев.жд ездят вместе с БТСовскими 2ТЭ116 в общем грузовом траффике между Ярославлем и Сонково, вперемешку.
фары горят у РРСовских 2ТЭ116, 2ТЭ10М и 2ТЭ10В. именно поэтому я их и поставил в траффик в светлое время. вообще смена времени суток в МСТС сделана коряво. длина светового дня должна зависеть от времени года, а тут уже в 5 часов летом сумерки (когда это такое бывает? разве что поздней осенью на самом деле )