|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
|
Личное мнение: Игрок не должен быть «богом». В современных симуляторах реализован только сход с рельс в результате значительного превышения скорости. По этому, начиная движение можно не задумываться о токах, о разрыве автосцепок, о разносном боксовании, комфорте пассажиров и многих других дополнительных параметров. При торможении мы не задумываемся о динамике состава, при разгоне - о его разрыве. Двигаясь в кривой, не боимся выдавить вагон с рельс. При отпуске тормозов не зажимаем 254, не думая, что «прилетит» удар в хвост. При движении под горку, неограниченно долго тормозим пневматикой, не задумываясь, что колодки имеют свойство нагреваться, заклинивать колёсную пару или проворачиваться. Не поднимаем второй токоприёмник, потому, что всё равно провод пережечь нельзя. Воздух на локомотиве, так это вообще неиссякаемый ресурс. Тормози, как тебе угодно, какую хочешь разрядку давай, всё исправно остановится и восстановится. После остановки 394 не отпускаем, но вот чудо – стоим хоть весь день и в резервуарах по 9 очков (вспомните 7 ошибок машиниста Жидкова).
Всё это, мягко говоря, приводит к ощущению абсолютной нереальности происходящего поездного процесса. Я, конечно же, могу представлять себе всё это в уме, но воображение уже не такое, как в детстве. Верно сказано, что необходимо реализовать динамическое освещение. Очень впечатлила реализация данной функции в симуляторе метро. Искры от токоприёмников, также обязательная вещь. Не знаю, возможно, ли следующее реализовать, но реалистично бы смотрелись руки машиниста на контролере, анимация включения ими кнопок и кранов. Анимированный помошник машиниста не помешает, но прибавит ощущения реальности происходящего, пусть встаёт на станциях, свистит, включает свет (как минимум). Как максимум, неплохо бы было реализовать процесс прицепки к составу (остановка за 10м, помошник вышел, проверил «сцепочку» и дал разрешение). Продувка локомотива помошником это вообще мечта. Необходимо реализовать возможность анимирования тормозных цилиндров, тяг и колодок. В идеале хотелось бы увидеть работающее подвешивание, хотя бы в первой ступени. Пружины и рессоры не должны быть статичными. Подачу песка под колесные пары также необходимо анимировать. Заранее необходимо задуматься о реализации возможностей САУТа и КЛУБа в симуляторе. Управление должно быть комбинированное. Одновременно, как мышкой, так и клавиатурой. Поворот головы осуществлять мышкой при зажатой правой кнопке. Действительно то, что когда включаешь тумблеры, кнопки, двигаешь кран и контролер мышкой, создаётся ощущение реальности процесса. Но не всегда это удобно. К примеру, РБ удобней нажимать именно клавиатурой. Перед выпуском симулятора в свет, необходимо создать доступную для понимания документацию по самой игре, созданию маршрутов, сценариев, моделей подвижного состава и окружающего мира и конвертации их в виртуальный мир. Тем самым мы добьемся быстрого процесса популяризации симулятора и создания большого количества дополнений. Не знаю, возможно, ли реализовать всё это. Но всё, же стоит сказать, что Польским разработчикам уже удалось реализовать многое. Так что шанс на успех очень велик.
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
текстовом документике, весом всего в несколько килобайт, правда надо перед этим хорошо подумать, также, как думают радиолюбители, разрабатывая принципиальную схему какого-либо прибора, процесс сходен. И утечку можно сделать, вписав определённую цифру, и пережигание контактного провода тоже, сделав привязку к пусковому току. РП уже есть, пробуксовка и разнос тоже есть, обратите внимание, как стрелка скоростемера уходит за 100 при боксовании, так что же мешает задать интервал времени, после которого движок будет "разнесён", ведь "сжигание" уже реализовано. Про кривые, то об этом написано постом выше, про колодки, то нагревание можно из давления в ТЦ умноженого на время, заклинивание уже реализовано, а вот "проворот колодок" это уже блажь. неравномерность отпуска тормозов уже реализовано, обращали внимание, когда давление на манометре ТЦ давно на нуле, а состав не трогается, пружинит, - хвосто то ещё не отпустило, надо прокачивать! Цитата:
а ни чего-либо там ещё. Понажимать "газ" и "тормоз", как их часто называют и сами разработчики, и полюбоваться красивыми видами можно и в самых обычных гоночках, коими завалены все прилавки. Что касается графики, то она меня в EU07, в принципе устраивает, особенно на последних маршрутах. Да и вообще, процесс управления поездом в EU07, настолько увлекает, что вокруг себя просто ничего и не видишь, кроме того, что надо. А вот в других симуляторах, нажимая "газ" и "тормоз", графика уж оочень мозолит глаза, хотя она и на порядок выше. Кому слишком сложно, - милости просим, - упрощённый режим ![]() Поляки делают то, что надо, а "красивых" аркад и так уже хватает, это направление не нуждается в поддержке энтузиастов, посколько их ещё немеряно наштампуют, TRS-2009, MSTS-2 впереди... Раскупают быстро, ведь для обывателей самое главное графика и эффекты, а над работой автоматики они не заморачиваются, большинство даже релюшку в глаза не видели... Деньги идут, разрабам это главное, и причём БЫСТРЫЕ деньги, с приложением минимума усилий, яркий пример, - Трейнз: названия меняются, а контент почти тотже
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |