![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
А что ты собираешься с ними делать? Если просто зажигать или гасить при переключении кабины, то вот кусок файла ENG для красного буферного фонаря секций а и б соответственно. Сравни и сделай также, изменив координаты фонаря на те, что у тебя:
Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 4 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 95ff0000 ) Position ( -0.964 1.99 7.9 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.4 ) ) ) ) Light ( Type ( 0 ) Conditions ( Headlight ( 0 ) Service ( 2 ) Control( 0 ) Unit ( 3 ) TimeOfDay ( 0 ) ) FadeIn ( 0.3 ) FadeOut ( 0.3 ) Cycle ( 0 ) States ( 1 State ( Duration ( 0.0 ) LightColour ( 95ff0000 ) Position ( 0.964 1.99 -7.9 ) Azimuth ( -180 -180 -180 ) Transition ( 0 ) Radius ( 0.4 ) ) ) ) У меня встречный вопрос к знатокам освещения. Можно ли сделать так, чтобы прожектор локомотива трафика не просто зажигался, но и освещал путь впереди себя так же как и прожектор локомотива игрока? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |