![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
|
![]()
Друзья, следующую статью я уже разместил на Польском форуме.
Я настоятельно прошу вас присоединяться к проекту и оказывать посильную помощь. Я искренне в вас верю, я верю в ваши организаторские и инженерные способности. Русские никогда не сдаются! Хватит сидеть и ждать, когда нам «впарят» MSTS2, TRS2009 и KRS. Мы можем сами переписать историю. Старайтесь для себя, вспомните, о чем вы мечтали при создании дополнений и в процессе управления локомотивом. Прочитайте статью и присоединяйтесь к проекту! Во-первых, спасибо вам за помощь и ответы на вопросы! Во-вторых, я считаю необходимым создать отдельный раздел форума. Он будет целиком посвящен созданию нового симулятора. Нам необходимо организовать процесс создания симулятора. Если над проектом будет работать несколько человек, то его не получиться завершить даже к 2030 году. Над проектом должны работать много людей. Необходимо принять в команду инженеров, программистов, дизайнеров, фотографов, машинистов, диспетчеров, путейцев, слесарей и других специалистов. Если будет просто большое количество неорганизованных людей, то мы не сможем достигнуть успеха. Каждый их них должен заниматься отдельным заданием. Для этого в новом разделе форума необходимо создать следующие разделы (пример): 1. Программирование; 2. Дизайн; 3. Физика; 4. Разработка редактора; 5. Разработка мульти-плеера; 6. Звуковое оформление. Всё должно быть организовано. Разработчики должны знать свои задачи. Каждый должен заниматься отдельной частью проекта. Только так мы сможем повысить производительность своего труда! Что должно быть в новом симуляторе: 1.Открытый код; 2.Язык скриптов - диалект LISP (AutoLISP); 3.База данных дополнений – SQLite (пример); 4.Система распространения дополнений на основе P2P протокола (bittorrent); 5.Диспетчерский пульт (мульти-плеер); 6.Должна быть возможность для создания маршрутов на основе реального рельефа и фотографий из космоса (GoogleMAPs); 7.Должна быть возможность скриптования приборов и их взаимодействия с локомотивами; 8.Физика игры должна понимать переменные и логические выражения; 9.Искусственный интеллект должен быть реалистичен. Трафик должен понимать большинство триггеров, а не только variable и speed; 10.Реализм, реализм и ещё раз реализм!!! Польские разработчики доказали свою способность создать реальный симулятор. Среди Русских железнодорожников есть множество грамотных и талантливых людей. Проект уже стал интернациональным. К созданию симулятора подключились Польские, Русские, Шведские, Итальянские, Английские и другие инженеры и программисты. Только вместе мы сможем получить положительный результат. Удачи вам всем. Данный проект мы делаем не для кого-то. Данный проект мы делаем для себя и наших детей. Спасибо вам всем. Я верю в наш проект!!! У нас всё получится. _________________________________________________ First, thanks you for the help and answers to questions! Secondly, I consider necessary to create separate section of a forum. It will be entirely devoted creation of a new simulator. It is necessary for us to organise process of creation of a simulator. If over the project some persons it not to turn out to finish even by 2030 work. Over the project many people should work. It is necessary to take in a command of engineers, programmers, designers, photographers, machinists, dispatchers, путейцев, mechanics and other experts. If the considerable quantity of unorganized people we cannot reach success is simple. Everyone them them should be engaged in the separate task. For this purpose in new section of a forum it is necessary to create following sections (example): 1. Programming; 2. Design; 3. Physics; 4. Working out of the editor; 5. Multi-player working out; 6. Sound. All should be organised. Developers should know the problems. Everyone should be engaged in a separate part of the project. Only so we can raise productivity of the work! That should be in a new simulator: 1. An open code; 2. Language of scripts - dialect LISP (AutoLISP); 3. The Database of additions – SQLite (example); 4. System of distribution of additions on the basis of P2P the report (bittorrent); 5. The Supervisory console (multi-player); 6. There Should be a possibility for creation of routes on the basis of a real relief and photos from space (GoogleMAPs); 7. There Should be a possibility Language of scripts devices and their interaction with locomotives; 8. The physics of game should understand variable and logic expressions; 9. The Artificial intellect should be realistic. The traffic should understand the majority of triggers, and not just variable and speed; 10. Realism, realism and once again realism!!! The Polish developers have proved the ability to create a real simulator. Among Russian railwaymen there is a set of competent and talented people. The project already became international. The Polish, Russian, Swedish, Italian, English both other engineers and programmers were connected to simulator creation. Only together we can receive positive result. Good luck to all of you. We do the given project not for someone. We do the given project for ourselves and our children. Thanks all of you. I trust in our project!!! At all of us it will turn out.
__________________
"Жизнь - это всего лишь путь..." |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |