![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не просек тему =)) если технологический маршрут для маршрутостроителей (учебный) то, как я понимаю там должны быть все возможные варианты стрелочных улиц, съездов и т.д. чтоб можно было посмотреть, как это правильно делать, не просматривая десятки уже готовых маршрутов.
Но кто возьмется сделать идеально, для учебного пособия, вариантов реализации одного и того же места в маршруте море, значит, придется реализовать все варианты, и тут неизбежно начнутся споры, например стык двух 10 градусных стрелок на съезде в двухпутке это один из вариантов или 100% брак, который и показывать ненужно. Плавность заходов каждый определяет сам, тут как бы стандарт не придумаешь, кому 10 м с разницей в 0,045 уже много, а кому и 100 м секции с разницей в 0,15 нормально =)) Для испытания локомотивов это интересно, но профи в этом деле настраивают параметры пользуясь только eng файлом, иногда просто копируя его от аналогичной, уже настроенной модели, подправив пару параметров под свою модель легко пересчитав мощность, сцепление колес и тягу тут испытания уже не потребуются. Расчет предельного веса поездов… но это делается под конкретный маршрут и сценарий, исходя из конкретного профиля и сложности задачи, тестовый маршрут тут никак не поможет. В общем не просек назначение такого маршрута =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |