![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Такая кабина уже есть, нужно остальные. И отличий гораздо больше чем один указатель скорости
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Мужики, не лезьте в дебри, это пульты от очень маленькой серии тепловозов, даже можно сказать о единичных экзамплярах. У большинства были кабины как и у тэ-10м, с небольшими отличиями в приборах. (по крайней мере где-то до 1200 экз, хотя пульты №590 отличались от 1148, но не значительно) Взять уже готовую, классную, от 10ки, чуть подкорректировать, и обозвать 116-ой. всё. Та, что имеется - от первых серий. Для средних серий достаточно того, о чём я написал, а для последних сериях переделки будут гораздо серьёзней.
Я, как автор темы, уже смирился с отсутствием родной кабины, на родной 736 прикрутил кабину от 10-ки, и получаю удовольствие. Единственно, как-то не привычно, что в правом нижнем углу нет кнопки проверки бдительности, а та кнопка, что там изображает "бдительность" в реале "подача песка под первую ось". Но это мелочи, ей богу! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |