|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Я просто предложил. К тому же весь комплекс потенциальных испытаний невозможно провести в каком-то одном маршруте. Даже, пожалуй, если маршрутов будет целый вагон, все равно не везде можно делать то или другое.
Но как бы там ни было. Я предложил. Если кто заинтересуется, пусть делает. Эта работа не более, чем на 2-3 недели. PS> Заинтересовавшиеся! Обращайтесь в личку для согласования технических деталей. (Хотя вряд ли такие найдутся ...
Последний раз редактировалось RStalker; 02.01.2009 в 12:06. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
Как должен быть сделан и чего должно быть на испытательном марштуте?
Ну во первых думаю для испытаний ПС грузовых поездов должны присутствовать затяжные подьемы и уклоны.. Для проверок мощностей и тормозов... Желательно тунель, чтоб проверять переходы смены дневной кабины на ночную. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |