![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
рассказываю очень кратко, чтобы не возникало основных непоняток.
1. z6-signals максимально реализовывает сигнализацию РЖД. z6 настолько сложная, что одну и туже сигнальную задачку можно реализовать несколькими способами настройки св-ров и расстановки маркеров. 2. z6 состоит из трех основных слоев, не влияющих друг на друга или слабо влияющих: - поездные св-ры: станционные, проходные, заглушки - маневровые, и снова заглушки - заградительные 3. на карте ставиться ОДИН супертриггер, он не настравивается. 4. концы путей терминируются заглушками или z6-тупиками. 5. ЛЕВЕРЫ СТРЕЛОК ставить чуть впереди "реального" остряка (реального пересечения осей путей) иначе возникнет ситуация с непереключением светофоров. 6. есть еще глюки, которые я не устранил, но они возникают на сложных маршрутах у профи российской сигналки 7. я все же заставлю себя сделать z7, после того как закончу ТЭП10 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |