Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2025, 00:09   #1
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Походы-экспедиции по останкам КТУ и окрестностям Плещеева озера.

Собственно из названия всё должно быть понятно Наконец-то получилось хотя-бы временно уложить свою лень на лопатки и поэтому то наконец смоч выложить фотографии со своих путешествий в этот во многих смыслах заповедный край.

Итак экспедиция-путешествие первая. Конец сентября 2024 года. У меня неожиданно для самого себя появляются "лишние" деньги и я решил реализовать свою многолетнюю мечту о посещении Переславля-Залесского с ночёвками и детальным изучением города и окрестностей на "своих двоих". Итак день первый, Переславль-Плещеево озеро-Трубеж-Веськово-Плещеево озеро.

Серп и молот встречающий всех проезжающих и проходящих по Московской улице.

Пройдя по московской улице и приблизившись к берегу плешеева озера пошли к берегу на северо-восток. Обнаружив там вот такой симпатичного вида дом ,который судя по информации в интернете сдаёться за весьма и весьма немаленькие деньги.


Собственно я в своем походном костюме-снаряжении.



Непонятного назначения деревянные конструкции рядом с домиком, ну или то что от них осталось.

Ещё один примечательного вида дом коих здесь водится в достатке.
Живописного вида пень


Добавлено через 8 минут



Домик одинокие и не очень лодки и виды на Плещеево озеро с его южного берега


Лодочные гаражи на берегу устья Трубежа.

Уточки плывущие по Трубежу-же.



"У нас есть Венеция дома"

Добавлено через 2 минуты

Баркас названный именем местной достопримечательности

Добавлено через 7 минут
Очередной нарядный домик из водящегося достатка

Назаборная живопись аборигенов

Стены Троицкого-Данилова монастыря и открывающиеся за ними виды.




Добавлено через 5 минут
Собственно пишу я это всё на железнодорожнофилическом форуме и для железнодорожнофилического так что хватит пока домов,лодок и видов Наконец-то первая встреча с одной из местных УЖД да ещё и действующей ! А конкретно с новодельной узкоколейкой гостиницы "Галерея" сделанной из... того что было "под рукой"


Добавлено через 5 минут

Прокатившись на ручной дрезине доезжаем до заросших берегов Плещеева озера и дальше идём пешком.

Добавлено через 2 минуты
Портал в Берендеево Царство
[/url]
[url=https://radikal.cloud/i/IMG-20240921-164135.cbZ2Jc]

Вернувшись к дерзине и доехав на ней обратно джо гостиницы, идём по обочине дороги от Переславля до Нагорья, я настаиваю на том чтобы поискать оставшуюся от УЖД просеку и проийти по ней , но мой спутник наотрез и наотмашь отказывается , и мы продолжаем наш путь по обочине шарахаясь от близко проезжающих автомобилей. Спустя некоторое время я замечаю за лесополосой участок огороженный коричневым металлическим забором и торчащие из-за его верха крыши локомотива,автомотрисы и снегоочистителя. Немного погодя выходим на берег озера и видим УЖД пути! ДА ещё и с накатом! ведущие с одной стороны в сторону Веськово а с другой в тот самый огороженный участок с несколькими путями заставленными различными узкоколеишными таратайками! Именно так я и узнал о существовании "Мира железной дороги"






Добавлено через 3 минуты
Смешанная отара коз и овец пасшаяся неподалёку от путей.


Добавлено через 13 минут
Познакомившись с новорождённым музеем и новорождённой-же неполной реинкарнацией лини Переславль-Купанское , и ознакомившись с ценами за приобщение к их узкоколеишности убедившись в том что нам это хоть , и по карману но в бюджет похода-экспедиции никак не вписываеться продолжили пеший поход в сторону Веськово.

Абсолютно бесполезный ворох табличек на столбиках дополненный знаком "Осторожно на дороге скользкая горчица! "

Крайне важный и совершенно необходимый указатель

Ещё пара представителей "достатка"




Добавлено через 8 минут
Вскоре дойдя до Веськово , пройдя через местный яхт-клуб выходим на один из немногих пляжей Плещеева озера.







Добавлено через 3 минуты



Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 3 минуты
Вдоволь насладившись видами и ветрами озера присели на удобно оставленном брёвнышке на привал.







Сумеречное Веськово и слой пылищи на сапогах. По примерным подсчётам за день прошли километров так 14-15.



Добавлено через 36 минут
После сего трудозатратного путешествия вернувшись в гостиницу на попутке , ещё до самой полуночи пили чай, обсуждали прошедший день и смотрели "Джуманджи" с экрана телефона моего спутника А затем улегшись наконец спать заснули за считанные секунды.

Добавлено через 9 минут
Проснувшись за полтора часа до полудня, спокойно собрав вещи и позавтракав начали наш второй день экспедиции-похода.




Добавлено через 5 минут
Позавтракав и собрав вещи садимся на транспорт и едем в посёлок Талицы где сразу же добираемся до "Того самого" музея УЖД где нас сразу встречает большая и красная пожарная машина За которой виднеется стоящая в тупике АМ-1 находящаяся как видно в процессе реставрации.



Вход в музей


Добавлено через 3 минуты
Мотрисса и остальное барахлишко в ожидании реставрации


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 3 минуты
Музейные ПВ-шки





Добавлено через 2 минуты
МД54-4




Добавлено через 2 минуты
Хорошо известный УЖД trainz-ерам паровоз



Добавлено через 1 минуту
Транспортер тоже знакомый ТРС-никам



Добавлено через 5 минут
Ошмётки паровоза типа Д

__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 26.10.2025 в 00:08.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 26.10.2025, 02:16   #2
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мнооого музейной ржавчины и выпотрошенная ПМД

















Добавлено через 7 минут
Ещё один друг Трейнзеров



Добавлено через 4 минуты
ПД-1 и ГМД-4 Вторая тоже изветсна трс-никам.





Добавлено через 2 минуты
ТУ4-1984








Добавлено через 4 минуты
КПТ-шка , ВП-шка и МД-шка






Добавлено через 5 минут






Добавлено через 5 минут
Плужный снегочист и порция 600мм-овой ржавчины




Добавлено через 2 минуты







Добавлено через 3 минуты



Добавлено через 2 минуты
Внутренности одного из музейных ПВ-шек , оборудованная стойка - прилавок сувенирной лавки.




Добавлено через 9 минут
Дрезина начальника УЖД сделанная на шасси ЗИМ-а и её наспех и через жопу сфотографированная мною музейная табличка.




Добавлено через 4 минуты
Внутри депо Талицы









Добавлено через 2 минуты
С одной стороны дрезина с другой трактор



Добавлено через 2 минуты
Гр-ка









Добавлено через 9 минут
Один из экспонатов с которых начиналась история музея танк паровоз Фт-4 единственный сохранившейся экземпляр. В лучшие годы ездил с ретропоездом из двухосного Гёрлицовского вагона.




Добавлено через 1 минуту
И стоящий за ним паровоз Коломенского завода.


Добавлено через 6 минут
Последнее стойло где на перекраске-переборке стоит очередной знакомый трейнзерам экземпляр ЭСУ-2а - 511 по какой-то причине было принято решение избавиться от ПЖД-шной двухцветной схемы с зиг-загом.







Добавлено через 4 минуты
Интересно, забор специально так спроектировали и построили чтобы он отбрасывал тень именно так?




Добавлено через 6 минут
Ручная дрезина, переезд и тупик...





Входной семафор ст. Талицы


Добавлено через 14 минут
После осмотра экспозиции и катания на ручной дрезине решаем прогуляться пешком до того что осталось от станции Вёкса.
















Добавлено через 14 минут
Продолжаем путь на Вёксу.









А вот вдалеке виднееться своеобразный тупик и своеобразный-же памятник покинувшей эти земли узкоколейке.


[url=https://radikal.cloud/i/IMG-20240922-154813.cbAqIv]

Добавлено через 5 минут
Поезд дальше не идёт , просьба освободить вагоны...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 26.10.2025 в 02:12.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2025, 03:55   #3
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию







Рядом с Пришвинской "Кладовой солнца"


Добавлено через 6 минут
Пройдя по берегу "Кладовой солнца" которую я почему-то не стал фотографировать, оказываемся в сосновом "корридоре" выводящим нас к автодороге Переславль-Нагорье которую именно в этом месте пересекала УЖД.





Добавлено через 9 минут
Переходим через дорогу и ищем следы УЖД на месте бывшей стрелочной горловины ст. Вёкса. Травы не то что по пояс а по грудь.





Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 2 минуты
Оп! Есть гнилая шпала!


Добавлено через 1 минуту
Оп а вот и шпальная тропинка с остатками какого-то станционного сооружения, вроде бы вагонного депо.










Добавлено через 15 минут
Ещё остатки станционных сооружений, уж не фундамент осветительной мачты?


Добавлено через 5 минут
Сквозь заросли виднеются останки одного из станционных зданий Вёксы.




Добавлено через 12 минут
Руины вышеупомянутого станционного здания. Тогда ещё не знал что там рядом стояла двухэтажная кирпичная "дежурка" и если бы не знал то в жизнь не поверил что там было хоть что-то в диапазоне не более одного века.




Добавлено через 5 минут
Опять фундамент осветительной мачты? Иии остатки перегруза? Но он вроде в другой стороне расположен был, ближе к Купанскому...



Добавлено через 11 минут
Возвращаемся тем же путём перейдя дорогу.

А вот и сама "Кладовая Солнца" Пришвина , более научно-популярным языком - Блудово болото. Настолько густо заросшее что если не знать что оно там есть можно подумать что это просто огромная поляна.





Ну а дальше... А дальше нас ждала долгая и холодная дорога до Москвы которая никаким боком ни в чьи объективы не попала и которая стала завершением нашего путешествия.

Добавлено через 8 минут
Собственно вот первая моя экспедиция по останкам КТУ и окрестностям Плещеева Озера. Потом летом этого года были ещё две одна из которых практически никак не касалась УЖД. Т.к. я остановился на восточном берегу озера. А УЖД там конечно тоже была но я увы не помнил где именно она там проходила.
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2025, 18:15   #4
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-ж наверное всё-таки выложу натуралистско-географический трип на восточный берег озера. Благо фотографий там куда как меньше. Итак начало лета 2025 года, я снова хочу на природу с палаткой , но в этот раз денег на гостиницу у меня нет поэтому приходиться искать кэмпинг, и как назло мне попались только места на восточном берегу озера. Ну ничего думаю главное местная природа и может что-нибудь попадёться от УЖД рядом с Княжево. Приезжаю вечером ставлюсь и иду по берегу до Синего камня.




Добавлено через 2 минуты
Пасмурное и туманное Плещеево озеро...



Добавлено через 1 минуту
Эко-тропа на которой можно "Как цапля"постоять. С частично сломанными интерактивными инфощитами.








Добавлено через 1 минуту





Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 1 минуту
Сумерки потихоньку сгущаються...



Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
"Портал" ну не портал а деревянная торговая галерея "с лавками по обе стороны" но без купцов и мелких товаров нужных крестьянам, производившая умеренно жуткое впечатлениею. И мостик-тропа из досок к языческой святыне - Синему камню. Сам камень фотографировать не стал по причине плохого освещения.


После всех приключений вернулся в лагерь и поужинав улегся спать, проснувшись по утру следующего дня позавтракал и продолжил экспедицию.

Добавлено через 6 минут

Единственый встреченный мной в экспедиции кусочек УЖД А может и не УЖД вовсе. На вид как минимум Р-50.
Ещё немного снимков с тропы цаплестояния

Добавлено через 4 минуты






Добавлено через 11 минут
Представители местной фауны Улитки и шмели были просто огромны и ещё много раз встречались мне во время моего путешествия.







Добавлено через 14 минут
Тропа к Синему камню , уточки , ленточки и сам синий камень










Добавлено через 2 минуты


Добавлено через 1 минуту
Берега и виды








Добавлено через 18 минут






Добавлено через 2 минуты
Ботинок если что 45 размера.




Добавлено через 2 минуты
Дальнейшее движение в сторону Переславля








Добавлено через 1 минуту



Добавлено через 1 минуту
Пара менее значительных чем синий камней



Добавлено через 1 минуту
Неизвестного назначения сооружение и руины неизвестного мне сооружения , точно никакого отношения к УЖД не имели.




Добавлено через 7 минут
Ночная предсонная прогулка по лагерю и упитанная жаба встреченная мною на дороге на Купань (не путать с Купанским!) (литровая фляжка из комбикотелка для лучшего визуального понимания размеров жабы) потом её аккуратно согнал на обочину чтоб не раздавили. Сначала хотел по сумеркам/темноте дойти до Купани но на четверти пути возникло какое то чувство-мысль что дальше идти нельзя будет беда и я повинуясь ему/ей повернулся и пошёл обратно в лагерь.







Добавлено через 5 минут
День следующий, день отъезда. Проснувшись поутру собрав вещи сел завтракать и спустя некоторое время обнаружил у себя на рукаве неожиданного гостя



Добавлено через 2 минуты
Прощальный заезд в "Мир железной дороги" завершивший эту экспедицию.


__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; 26.10.2025 в 17:02.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый 26.10.2025, 20:57   #5
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,199
Вы сказали Спасибо: 10,626
Поблагодарили 7,347 раз(а) в 2,567 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька Посмотреть сообщение
Сначала хотел по сумеркам/темноте дойти до Купани но на четверти пути возникло какое то чувство-мысль что дальше идти нельзя будет беда и я повинуясь ему/ей повернулся и пошёл обратно в лагерь.
Сейчас медведей и волков везде полно, лучше в потьмах не шариться.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый Вчера, 20:32   #6
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Приветствую всех читающих! Надеюсь никто здесь не успел подумать что мои крайние сообщения в этой теме это всё и больше фотографий путевых заметок с интересными наблюдениями не будет?
Итак начну свой рассказ о моей уже третьей экспедиции на Плещеево Озеро.
В середине этого лета мне снова удалось выкроить немного свободного времени на поход выходного дня , и я конечно же решил реализовать своё желание пройтись походом по остаткам УЖД на восточном берегу озера.
Собравшись вечером в пятницу выезжаю до Переславля , приезжаю уже совсем близко к полуночи в совершенно лютую темень, из-за которой я сначала не мог найти дороги к интересовавшему меня кемпингу на Язёвке а потом оказалось что к нему на транспорте вообще проезжать запрещено. Пришлось разворачиваться и ехать обратно на пляж в Веськово где я и остановился до конца экспедиции. По пути от стоянки до мест установки палаток был крайне приятно удивлён наличию узкоколейного пути между позади упомянутыми , ведь буквально меньше года назад там никакой УЖД и не пахло ,а тут протяжённость пути увеличилась в двое если не больше. Не без труда разложил палатку к сожалению при этом умудрившись потревожить лучом фонарика соседей по кемпингу. Разложив палатку решил что настало время для ужина , нашёл доску для использования в качестве ровной поверхности для моей "плиты" на всякий окунул её в озеро чтобы точно не занялась. Отужинав разогретой тушёнкой с галетами , (часть последних при этом употребил после основного блюда с шоколадно-ореховой пастой как десерт) и полным подкотельником горячего чёрного чая с сахаром. Улёгся спать и утром начал первый день своей очередной экспедиции.

Утренний вид из палатки и немного Веськовского пляжа





Добавлено через 2 минуты
А вот и свежие пути, упомянутые мною ранее.






Добавлено через 4 минуты
После завтрака принимаю решение пройтись по остаткам УЖД от Веськово до Купанского , иду по свежепроложенной колее и напротив Петрова ботика упираюсь в (надеюсь что только временный) конец свежепроложенного пути.



Добавлено через 2 минуты
Бронзовый Пётр-первый и традиционная походная себяшка.
Бюджет экспедиции не предполагал посещения каких-бы то ни было музеев и прочих культурных учреждений не связанных с УЖД поэтому фотографировал "через забор"




Добавлено через 9 минут
Увы , но дальше продолжать путь по просеке оставшейся от УЖД возможности не было и мне пришлось идти по обочине автодороги Переславль-Нагорье , периодически впрочем сходя с автодороги и выходя на просеку УЖД когда была такая возможность.




Непонятная часовня на закрытой территории Попова луга.Рядом с воротами на территорию за забором также стояло какое-то малогабаритное судно которое на фотографию не попало


Добавлено через 3 минуты
Увы не помню название этих бабочек но до этого момента видел их только в книжках по биологии.



Добавлено через 6 минут
Неожиданные и бесполезные находки. Дохлые ужик и гигамух и заржавевший до степени не раскрываемости карабин.






Добавлено через 2 минуты
Тем временем вижу справа указатель к какой то местной достопримечательности.




Добавлено через 2 минуты
Схожу с обочины дороги на тропу и иду осматривать эту самую достопримечательность.




Добавлено через 5 минут
С трудом пройдя через крапивное море (оно надо сказать за эту экспедицию будет не последним встретившимся мне и не самым суровым) Внезапно обнаруживаю на тропе аккуратную кучку досок. которая при более детальном осмотре оказывается пешеходным мостиком через этот самый "Ключ-гремяч".



Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 4 минуты
Собственно сам ключ-Гремяч, фальшивая водяная мельница и полный подкотельник воды набранный для дегустации после которой я принял решение переименовать Ключ-Гремяч в Ключ-Говняч








Возвратившись по тропе обратно на дорогу продолжаю свой путь и делаю попытку выйти к просеке УЖД
Добавлено через 1 минуту





Добавлено через 9 минут
Природа и реперная точка.















Добавлено через 2 минуты
Спелая малина встреченная мною на пути, есть не стал , т.к. видел предупреждения о противоклещевой обработке химикатами.



Добавлено через 1 минуту
Георгиевский клоп


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 2 минуты
Просека и другие остатки УЖД рядом с Язёвкой.













Добавлено через 2 минуты
Шрек , деревянные волки с рунами на спинах и торфяная вода... Около входа на частную базу отдыха Язёвка.










Добавлено через 5 минут
Пирс? Пристань? Вобщем что-то деревянное,прикреплённое к берегу у Язёвки , плавучее для лодок и людей. Ну и МТЗ с нестандартной кабиной и пятиотверстиевыми дисками задних колёс в сочетании с современным капотом.



Добавлено через 1 час 43 минуты
Иду по просеке постоянно наступая на гнилые шпалы...










__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; Вчера в 18:01.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 23:05   #7
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Выхожу из зарослей на идеально сохранившийся участок просеки.








Добавлено через 5 минут
Так шпалы есть, гнилые и повсюду, а что насёт рельсов? А вот!




Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 2 минуты
Очередной неожиданно возникший из травы мост Раньше был железнодорожный теперь увы сугубо пешеходный...




Добавлено через 1 минуту
Легендарная трава по пояс, даже выше...


Добавлено через 3 минуты




Добавлено через 1 минуту
Очередной успешно забытый мною вид бабочек рядом с другим успешно забытым мною видом бабочек.


Добавлено через 3 минуты


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 3 минуты
Тем временем бывшая рельсовая тропинка потихоньку выводит к Вёксе...



Добавлено через 1 минуту
Прибытие на то что осталось от станции Вёкса пешим порядком через крапивное море на месте бывшей стрелочной горловины. Я если что снизу одет был в шорты до колен длинной)))


Во время пути по просеке восхищавшись красотой местных флоры и фауны , и ощущая ласковые лучи солнца я не раз ловил себя на мысли что как то так и должны выглядеть райские кущи. Что я-будто бы незаметно для себя умер и попал в рай.
Добавлено через 2 минуты
Собственно то что осталось от Вёксы и знакомые ещё по первой экспедиции руины.







Добавлено через 2 минуты
Пытался отыскать перегрузочную эстакаду, но на её месте не осталось ничего кроме зарослей крапивы...


Добавлено через 1 минуту
Ладно , уже бывал на Вёксе, иду дальше к Купанскому по удобно протоптанной тропинке.



Добавлено через 8 минут


Добавлено через 5 минут
Увы бывший ЖД а ныне пешеходно-веломото мост через Вёксу. И виды на саму Вёксу с отдыхающими.






Добавлено через 2 минуты



Добавлено через 1 минуту
Раритет встреченный мной на Второй Железнодорожной улице Купанского (Восход-1)
Позже кстати встретил его в движении с пожилым водителем (но не сфотографировал)





Добавлено через 12 минут
Собственно вид на бывшую станцию Купанское с первой железнодорожной улицы , вдалеке видно здание бывшего вагонного депо.





Добавлено через 18 минут
Бывшее вагонное вблизи, и то что когда-то было локомотивным депо со всеми пристройками-перестройками.





[url=https://radikal.cloud/i/IMG-20250719-174244.qlf1jN]

Добавлено через 1 минуту
Руины дрезинного гаража , именно в нём в 1995-м нашли ПД-1 сейчас экспонируемую в ПЖМ-е.


Добавлено через 25 минут
Остатки пассажирской платформы и здание вокзала станции Купанское.
Почти такой же вокзал был построен в Кубринске не знаю стоит ли ещё...




Добавлено через 3 минуты
Заброшенная пожарная часть Купанского Торфопредприятия. Расположена практически сразу за вагонным депо, Кстати на заборе вокруг вагонного депо висят объявления с предложением его аренды Хотел зайти внутрь и возможно подняться на каланчу, но в последний момент из-за дурного предчувствия не решился.





Добавлено через 4 минуты
Дверь и крылечко




Добавлено через 2 минуты
Кабина, как мне кажется от ЭСУ-1 с настенным творчеством аборигенов.




Добавлено через 3 минуты
Торфоприёмный бункер котельной , сюда когда то заезжали вагоны с торфом высыпая своё содержимое вниз. Теперь же не путей не вагонов не осталось а насыпь срыта чуть ли не до отвесного склона. А ещё на снимки не попало но кто-то сбросил туда вниз в бункер здоровый такой на вид тяжёлый и целехонький диван... Зачем? Уже далеко не впервые такое вижу именно в сельской местности...







Добавлено через 5 минут
Общий вид торфяной котельной.



Добавлено через 4 минуты
Сохранившаяся советская вывеска книжного магазина на улице... советской



Добавлено через 3 минуты
Добрался до центральной площади Купанского по следам холи на асфальте и сцене времянке понял что сегодня ещё оказываеться и день посёлка



Добавлено через 1 минуту
Очередная находка на обочине приветствует меня



Добавлено через 2 минуты
Виды вечернего Купанского и Заболоченные берега Вёксы




Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту




Добавлено через 1 минуту
Вышел на дорогу Переславль-Нагорье и дошёл до перекрёстка с дорогой до того самого музея


Добавлено через 4 минуты
Неописуемо страшные чудовища , дорога куда-то к берегу Вёксы и красивый дом с колодцем с журавлём





Добавлено через 1 минуту


Добавлено через 1 минуту
Вечерние берега Вёксы.





__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; Вчера в 22:41.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Борька за это полезное сообщение:
Старый Вчера, 23:41   #8
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 465 раз(а) в 171 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Привал на туристической площадке. На стол предварительно плеснул водой, горелых следов не осталось. Отобедал горошком с тушёнкой и томатным соусом заел это всё галетами с паштетом а после запил горячим чаем , который в свою очередь закусил умеренно горьким шоколадным батончиком






Добавлено через 11 минут
После сытного обеда, собрав вещи продолжил свой путь назад в лагерь. На снимке Просека УЖД ведущая мимо блудова болота к Талицам и место где раньше был переезд на перегоне Вёкса-Разъезд 48км.


Добавлено через 19 минут
Последние сделанные мною в тот день снимки. Это в туристическом комплексе рядом с Петровым ботиком огромный навозник и местная социальная поэзия.



Честно сказать темнота застала меня на очень большом расстоянии от лагеря и мне пришлось очень долго идти в кромешной тьме изредка разрываемой лучами света автомобильных фар , подсвечивая себе путь фонариком телефона, с трудом заставляя себя передвигать полу-болевшие полу-онемевшие ноги. В голове постоянно крутились мысли что вот за этим поворотом, деревом, пеньком ,автобусной остановкой меня точно ждёт либо дикий зверь, либо местный шиз с ножом или топором , а может и ружьём... И что если я несмотря на всё , всё таки дойду до своей палатки живым и здоровым то это будет величайшим туристическим достижением моей жизни, ну или хотя-бы одним из величайших туристических достижений. Последние метры от ботика до палатки прошёл каким-то чудом... Буквально волоча ноги потому что они уже толком не поднимались. Разогрел себе стандартный ужин из тушёнки с горячим чаем и галетами , ну и шоколадной пастой на десерт. С трудом его в себя запихнул и изнеможденный наконец-то улёгся спать. Судя по гугл картам за эти сутки я прошёл более 30 км пешком, притом процентов так 30-40 по пересечённой местности...
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)

Последний раз редактировалось Борька; Вчера в 23:46.
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 01:18   #9
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,199
Вы сказали Спасибо: 10,626
Поблагодарили 7,347 раз(а) в 2,567 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нормуль. 30км - стандартный равнинный походный день. Например, переход от границы ЧЗО до Припяти. Или какая-нибудь радиальная вылазка от лагеря.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давайте создадим маршрут "Голубые озёра"! dima056 MSTS - Маршруты 12 04.07.2011 17:02


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?