| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
Случайно удалил этот маршрут...
У кого есть архив? Цитата:
Последний раз редактировалось Belka777; 11.09.2025 в 17:38. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#346 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
Добавил улавливающий тупик.
https://disk.yandex.ru/d/gzgAhXpRZwWvMQ Прошу протестировать проезжаемость. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
#348 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
Что делать с заводом? Его нужно отодвинуть от главного хода.
|
|
|
|
|
|
#349 |
|
Опытный
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 75 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
А что проще отодвинуть завод или пути проложить чуть в стороне от завода?
|
|
|
|
|
|
#350 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,195
Вы сказали Спасибо: 10,625
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
Ближе к реальности, господа!
В наших традициях завод превратить в раздестроенную ржавую заброшку. А от путей оставить только шпалы. Пы.Сы. Это же не большая железка. УЖД - всегда (если не учебная), по сути, вывозные пути от какого-то производства. Да и большая колея порой среди заводских территорий идёт. Чего один Череповец стоит.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#351 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
UzdStalker, проще подвинуть завод.
Zlodey, это не Сталкер. |
|
|
|
|
|
#352 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#353 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
#354 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,195
Вы сказали Спасибо: 10,625
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
В жизни оно похлеще Сталкера бывает, особенно в глубинке. Тем более, на УЖД.
З.Ы. я бы пути поменял на некоторой части маршрута на совмещённые с 1520. Где-то сделать три рельса, как на старом участке СПБ МОЖД или во время перешивки колеи на ДВЖД А бывает и больше - там где встречаются сразу три разные колеи или, например, 1520+1435 (правда, это уже совсем другая история и общих рельсов у них нет, только шпалы). Я в ТРС перешёл. А так жду ужд-маршрут от Е69, уж очень интересные скрины у него.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.11.2025 в 22:14. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
|
|
#355 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,914
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Да, классная идея. Проблема в том, что на метровку есть секции трехнитки, а на ukn, увы, нету. Поэтому только станции с параллельными путями.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#356 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,986
Вы сказали Спасибо: 3,665
Поблагодарили 3,596 раз(а) в 1,154 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#357 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,195
Вы сказали Спасибо: 10,625
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
Цитата:
На самом деле, в МСТС в плане масштабов и колеи полно допущений. Мы используем модели пути дефолтные, х-траки и созданные в их размерах варианты от Ромыча или от Витольда, ну и прочие (например, туннели для Пражского, Московского и других метрополитенов). И весь отечественный ПС заточен по своим размерам под них. Но ведь эти секции - 1435, а не 1520. Возьмите любой европейский лок (польские Машки, немецкие Людмилы, чешские Чмухи) и поставье в ШВ реборда в реборду с нашими. Да и UKN - не 750 ни разу. А дэфолтная японская Киха должна быть вообще под 1067 (ибо 1435 у них только под скоростники Синкансэн), но поставьте её на любой из наших или на любой из дэфолтных европейских или американских маршрутов.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; Вчера в 17:00. |
|
|
|
|
|
|
#358 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,914
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Смоделить-то секции нетрудно, но мы получим еще один маршрут с нестандартным tsection и кучу головной боли. Ну, если делать релиз чисто под OR, будет немного проще - потребуется установить его с отдельной папкой Global.
Если в x-tracks были невидимые модели рельсов на широкую колею, их ещё можно как-то подменить. Но насколько я знаю, сделать прозрачными шпалы и заменить их своей моделью можно, а вот рельсы там смоделены из непрозрачного материала и не скрываются (а нужно профиль). Возможно, в классическом МСТС удалось бы изернуться, положив секцию 750мм на 10 см выше и на 35 см вбок от секции широкой колеи, сделав текстуру шпал прозрачной и скрыв рельсы с малым профилем под моделью трехниточного пути. Кстати, дефолтная колея в МСТС хотя и 1435, но сами рельсы очень широкие, перекрывают даже разницу стандартной и русской колеи. Так что у европейцев и американцев как бы не хуже с попаданием в размер. С японцами да, промах очень большой в свое время у kuju вышел. Для метро я делал тоннели с более-менее реальной формой рельсов когда-то, и намучился тогда с подменой tsection, не уверен, стоит ли оно того. Последний раз редактировалось E69; Вчера в 17:06. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
|
|
#359 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,195
Вы сказали Спасибо: 10,625
Поблагодарили 7,346 раз(а) в 2,566 сообщениях
![]() |
Я сейчас подробностей не вспомню, нужно свои записи по МСТС поднимать, но если разжать шейп в юникод, то все свой свойства, такие как прозрачность, свечение, блеск, итд, редактируются, достаточно лишь выставить в нужных местах единицы или нули.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#360 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,914
Вы сказали Спасибо: 2,244
Поблагодарили 2,594 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Повторюсь, не проблема даже заново перемоделить. Проблема, что это надо делать для файлов, общих для всего МСТС. Соответственно, этот маршрут будет менять вид или (если залезть в tsection) даже не давать загрузиться другим маршрутам.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
|
![]() Что это? |