![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13996 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,896
Вы сказали Спасибо: 2,232
Поблагодарили 2,573 раз(а) в 900 сообщениях
![]() |
![]()
Ну давайте посчитаем кинетическую энергию опоры (пренебрегая затратами на разрушение бетона, раз они так легко ломаются) на скорости 30 и на скорости 150. Разница в 25 раз - отсюда ответ, что может и что не может принять кабина. Жестко принимать такой удар нужна уже броня наверное (и подушка безопасности за ней?). Думаю, тут спасла бы только зона деформации размером с капот американцев.
Последний раз редактировалось E69; 01.10.2025 в 20:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#13997 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,805
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
и два на счет кабины - в этом случае лучше узнать какой год выпуска тепловоза что бы говорить об " гниности " кабины . ну и три - перед тем как что то скащать \ написать не лучше ли узнать подробнсоти что бы не спешить с выводами , а ? не в обиду ----- а в этом конкретно случае ,мне интересно ( как и всем кто умеет думать ) голова выключилась у машиниста ( читаем телегу - не обкатоан локе , не знал пути , выключил клуб - и кто все это разрешал ( по чьему ПРИКАЗУ все это сделал ) ) , а ? вздох ![]() Добавлено через 1 минуту з.ы. форум - мжа , тема - чп и проишествия на жд . |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13998 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 2,164
Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Собственно, эта критическая скорость по порядку величины - та самая скорость, на которой вылетают фрагменты железобетона при изломе ж/б конструкции или вылетает голова автосцепки при обрыве хвостовика или разорванный трос перерезает зеваку. Этой скорости достаточно не только чтобы убить человека, но и пробить котёл цистерны, например. На основании того, что опоры ломаются трамваями и троллейбусами при столкновении с городскими скоростями, нельзя сделать вывода, что опоры ломаются легко - ведь помимо растрескивания бетона необходимо ещё разорвать стальные арматурные прутья. Это просто означает, что водительское место трамваев и троллейбусов достаточно хорошо защищено, что приятно удивляет. Цитата:
Для гашения импульса удара о препятствие типа столба мне видится достаточно зоны деформации самой конструкции столба и некоторых упругих смещений конструкции кабины локомотива. Добавлено через 39 минут Цитата:
Мне кажется, ты это всё понаписал для отъ*бись. Всегда полезно читать собственные ссылки. На форуме обсуждается: как тепловоз мог сойти с рельсов и опрокинуться при выходе опоры за габариты пути? Ну и опоры нынче пошли! На эту тему один из немногих вменяемых комментариев: Цитата:
Цитата:
Лучше. Итак, следуя заветам Ильича, идём на указанный форум, узнаём правду и подробности. Максим Олегович Ластовка имеет честью сообщить (с купюрами): Цитата:
Некоторые, более крепкие выражения, здесь опущенные, я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, прямо по Гёделю. Если господин Орёл имеет что-либо возразить уважаемому М.О., то милости прошу. Интересно отметить, что у трамваев Tatra-3 и троллейбусов кузов - не несущий, или не вполне несущий, это рамные(!) машины.
__________________
Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 14 (пользователей: 0 , гостей: 14) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |