| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.07.2025, 07:50 | #151 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мимо главного входа в ВДНХ он пошел ради депо на территории трамвайного депо имени Баумана, где до этого несколько лет смог просуществовать музей Мосгортранса.  Подвижной состав пришел в печальное состояние, а перспектив восстановления или его замены нет. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.07.2025, 10:59 | #152 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что мешало изготовить запчасти?
		 | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 12:21 | #153 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			отсутствие бюджета на это мероприятие?
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 12:48 | #154 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чем они принципиально отличаются от трамвайных, кроме чертежей?
		 | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 14:47 | #155 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну так-то Москва тратит куда больше денег на не менее странные вещи. Правильнее сказать, он стал почти никому не нужен.
		 | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 15:14 | #156 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Никто из производителей не хотел браться за это Добавлено через 20 секунд Точнее их особо и нет. | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 17:00 | #157 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а зачем это комуто? это же будет стоить как мост чугунный трамваев много, а монорельса пара поездов всего, ты сделаешь деталь, а потом у тебя ее закажут через 15 лет только... только трата ресурса и времени 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 21:10 | #158 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А он вообще чьего производства-то был?  Сильно сомневаюсь, что отечественного. Где-то же его изготовление и постройку заказывали. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 21:27 | #159 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В целом, отечественного. Там интересная история со своей логикой развития.  В СССР долгое время обсуждали, каким может быть городской транспорт будущего. Метро большое и дорогое. Трамвай везет много, но теряет время на перекрестках, плюс сложно поддерживать рельсы в хорошем состоянии. Поэтому возникла идея поднять его наверх, чтобы можно было пускать по улицам, и сделать дешевые эстакады. Планировалось сделать трассу с большими уклонами, чтобы где можно - идти в уровне земли, где нет места - прыгать во второй уровень. От французского метро, вероятно, досталась идея шинных колес, чтобы тихо заходить в микрорайоны ближе к жилым домам, а также повысить руководящий уклон. И вот на рубеже веков дело дошло до практического эксперимента. Линейный привод сделали свой (тоже большая инновация для своего времени, когда силовые полупроводники только-только внедрялись), токосъем свой, колеса авиационные. Только кузова вагонов, кажется, импортные. И на практике выявилось две проблемы. Одна - его построили по нормам метро с полноценными станциями вместо платформочек по размеру трамвайных. Это убивает идею массового транспорта. Вторая - скорость сообщения в итоге вышла не так высока, как хотелось. В принципе, при желании, обе проблемы решаемые. Но вкладываться в их решение никому было уже не интересно. Сейчас, когда в стране наконец начали строить трамвай, могли бы заняться доведением и этой штуки до ума. Просто он опередил свое время лет на тридцать. Может, ещё будет вторая итерация. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
|  08.07.2025, 22:10 | #160 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,967
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Предлагаю построить подвесной монорельс на магнитном подвесе, а поверх путевых балок сделать пешеходные дорожки.    | 
|   |   | 
|  08.07.2025, 22:17 | #161 | |
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 - У меня есть предложение! А можно построить маршрут такой-то? [Чел предполагал, что кто-то после сего гласа вопиющего возьмётся за работу] - Можно! Делайте!   
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | |
|   |   | 
|  10.07.2025, 23:42 | #162 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Общая протяженность линии - 4,7 км. Всю от м. ВДНХ до Тимирязевской пройти можно неспеша за час с небольшим - спортивно-развлекательная прогулка. По моему, может быть востребована среди некоторой части жителей и приезжих. Тем более, что начальный проект в 2018г, предполагал совмещение пешей и транспортной частей проекта с сохранением путепровода над Октябрьской ж.д. в качестве связующего звена. Публикация с сайта Москва-24. Три зеленые мили. Московский монорельс может превратиться в парк. 28 августа 2018г. https://www.m24.ru/articles/transpor...w8dv8762621850 Цитата: 
 Позже, можно было проходить по единым и проездным метрополитена. | |
|   |   | 
|  11.07.2025, 08:53 | #163 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Прогуляться можно, сам в детстве любили гулять от остановки троллейбуса на Фонвизина до Останкинского пруда вплоть до конечной трамвая. Но это на погулять, на работу каждый день задолбаешься ходить в любую погоду.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|  11.07.2025, 19:22 | #164 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 315
				 Вы сказали Спасибо: 1,178 
		
			
				Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Часть пассажиров - используют этот транспорт в качестве средства быстрого проезда от дома до места работы, в т.ч. с пересадкой на Тимирязевской. Например, может быть два варианта разрешения проблемы: - глобальный проект - часть общего маршрута - строительство обычной линии городского метро. Например по хорде от ст.Андроновка, просп.Буденного, м.Семеновская, м.Преображенская площадь, далее вдоль Краснобогатырской ул, Б.Галушкина, ВДНХ, ул.Академика Королева, ул.Милашенкова, м.Тимирязевская, м.Сокол или Войковская и далее до Митино. Городской проект окупаемый в перспективе. Требует больших текущих ресурсов для строительства. - локальный проект - строительство легкого метро, Монорельс, канатная дорога, на магнитной подвеске, струнный и т.п. В этом случае, характерен низкий, нестабильный пассажиропоток, длительная окупаемость проекта. Затраты на ремонт, обеспечение условий нормальной эксплуатации подвижного состава, в рабочем состоянии всего транспортного комплекса. В итоге, затраты оказались выше дохода от пассажирских перевозок, что и привело к реструктуризации проекта. | |
|   |   | 
|  11.07.2025, 22:22 | #165 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне всё это дело видится несколько иначе.  В Москве некоторые участки метро (и даже пять станций) проходят над землёй на эстакадах. https://sun9-79.userapi.com/s/v1/if2...om=bu&cs=903x0 Если уж всё так плохо с монорельсом, то заменить его линией метро, включённой в общую сеть подземки (правда, для этого нужно будет всё перестраивать с нуля). Ну или, в крайнем случае, пустить по этим эстакадам какой-нибудь лёгкий трамвай. Только сделать так, чтоб возле ВДНХ трам шёл по земле, или же эстакаду строить где-то за территорией ВВЦ, дабы вид не портила. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |