| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если написать .bat файл?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#32 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2024 
				
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Еще по иерархии 
		
		
		
		
		
		
		
	Колесные пары линкуем к телегам, телеги к Main Engine - это название кузова. А если он состоит из нескольких деталей? Добавлено через 1 минуту Про БАТ файл в документации не сказано Добавлено через 3 минуты БАТ файл поробовал - не работает, тот же эффект  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А если переименовать файл и попробовать параметры TU.s TU500.3ds без лишних цифр в именах? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось E69; 01.07.2025 в 23:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Попробуй назвать файл из 3DMax TU2000.3ds. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Название должно быть до 8 символов по длине, а числовая часть должна указывать дальность прорисовки. Для МСТС максимум вроде 2000 метров, возможно здесь кроется ошибка. Вообще здесь на сайте есть удобная оболочка для конвертации. В ней также есть пусть и примитивный, но обработчик ошибок. Добавлено через 6 минут MSTSconv Последний раз редактировалось Паштет; 02.07.2025 в 10:30.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#35 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2024 
				
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			C MSTSconv получилось сделать .S кубик! 
		
		
		
		
		
		
		
	теперь займусь тепловозом! Пока выходит только это "While reading level of detail 1 from 'tu1000.3ds' Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes". "При чтении уровня детализации 1 из "tu2000.3ds" Фиктивные узлы не поддерживаются, количество узлов должно соответствовать количеству ячеек". Корпус назвал Main Engine к ниму прилинковал все остальные детали корпуса, перегородки, пол, пульты, сиденья и т.п. Также телеги, к которым прилинкованы КП. Что еще не хватает? Материалы назвал SolidBright01, SolidBrightхх а стекла TransBright Добавлено через 16 минут Попробовал сконвертировать только кузов (1 деталь) тот же эффект. Добавлено через 11 минут Также пытаюсь этой прогой сконвертировать tga в ace / Dybpe gbitn Usage: MakeACE {in file} {out file} [-trans] f конвертированного файла нет№ пробовали и текстуры 512х512 и 1024х1024 с галочкой "бттмап"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насколько я помню, главная деталь - это MAIN. 
		
		
		
		
		
		
		
	Первая тележка - BOGIE1 (привязать к MAIN) Первая КП первой тележки - WHEELS11 (привязать к BOGIE1) Вторая КП первой тележки - WHEELS12 (привязать к BOGIE1) Вторая тележка - BOGIE2 (привязать к MAIN) Первая КП второй тележки - WHEELS21 (привязать к BOGIE2) Вторая КП второй тележки - WHEELS22 (привязать к BOGIE2) Для текстур раньше использовал tgatool2 + ReMipIt (как то исправляет текстуры).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На одной детали может быть только один материал, но он может быть мультиматериалом. Добавлено через 4 минуты Для текстур попробуй Acelt с TGATool2A  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Паштет, можете выложить не установочный экзешник, а zip архив?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
				
				
					Сообщений: 1,773
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 913 
	
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Запихнуть экзешник в архив или нужна установленная папка? В любом случае, не факт, что смогу быстро это сделать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Желательно, установленная папка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | ||
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2024 
				
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Нет какого-нибуть исходника ПС, который конвертируется. Посмотреть что и как там сделано. Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 в любом случае, текстуры-то мы если что и сами поможем конвертнуть, главное с шейпом разобраться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			E69, вручную не прописать? Я не помню...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 05.05.2024 
				
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 72 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Разобрался. Эта прога у меня уже оказыввается установлена! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			но теперь такая проблема при попытке экспорта ![]() Экспорт проходит только в BMP... Последний раз редактировалось UzdStalker; 03.07.2025 в 22:15.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | ||
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собрал все, что нашлось полезного. На случай, если без регистрации не заработает, включил свою версию записей в реестре, которые нашел (пути к файлам надо будет подменить). 
		
		
		
		
		
		
		
		
			https://disk.yandex.ru/d/JjrJaGkmCofj2g Добавлено через 7 минут Цитата: 
	
 ![]() Попробуй её из моего архива взять, что ли. Не очень понятно, что с ней не так. Добавлено через 9 минут Вот цитата из справка к AceIt, но программа очень старая - 2005 года, я уверен что все современные видеокарты должны адекватно с ней работать. Гугл советует, естественно, обновить драйвера к видеокарте... Цитата: 
	
 Как вариант, принудительно задать в настройках графики видеокарту для приложения?  
		Последний раз редактировалось E69; 03.07.2025 в 22:47.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Конвертация в МСТС. Решение проблем | Riddik007 | MSTS - Моделирование | 424 | 09.10.2025 17:51 | 
| Подвижной состав: ошибки и решение проблем | MaWiNiSt | TrainZ - Подвижной состав | 512 | 18.02.2018 22:19 | 
| Помощь в конвертации модели | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 26 | 07.02.2014 12:44 | 
| Решение проблем при при установке сценария. | vitalzd | MSTS - Сценарии | 8 | 13.11.2009 12:25 | 
| DVD-RAM: опыт использования, решение проблем | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 38 | 10.08.2009 06:11 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |