![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,850
Вы сказали Спасибо: 2,212
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Давай так:
1) Учитывая, что поселок слева (двигаясь от реки, условно в нечетном направлении), отразим план зеркально, чтобы платформы были со стороны поселка Главный путь оставим для сквозного движения. Чтобы оборот пассажирских никому не мешал, сделаем для отдельные тупики для оборота (рис. (1)). 2) Для грузовых будем считать основной вариант работы с заходом в депо. Поэтому один из тупиков заменяем деповским хозяйством, с ним подробно разберемся отдельно (рис. (2)). Для движения одиночных локомотивов оставим крайний путь, т.к. у него наименьшая длина. 3) Проверим, может ли при необходимости зайти в депо пассажирский тепловоз. Желательно сделать это не занимая главный путь. Чтобы использовать ту же траекторию, что и у грузовых, потребуется добавить съезды в обратном направлении (рис. (3)). 4) Раз есть подъездной путь, может быть и маневровая работа. Предположим, что объем маневров по станции маленький, и специализировать пути для прибытия и сортировки нет смысла. В любом случае, с одной из сторон парка нужна вытяжка для маневров. Поставим её так, чтобы оттуда можно было затолкать вагон в грузовой район под погрузку (рис. (4)). 5) Выберем количество и длину станционных путей. Пассажирские могут быть короче грузовых. Чтобы принять хотя бы встречные поезда и провести маневры, нужно иметь минимум 3-4 пути в ПО. Теперь перерисуем аккуратно со всеми путями, прорисуем съезды. При больших размерах движения имеет смысл добавить показанный пунктиром, чтобы разделить поездные и маневровые передвижения. Но в МСТС он не нужен. Симметрично вытяжке в четной горловине можно сделать примыкание (рис. (5)). Тогда чуть усложнится горловина. 6) Разберемся с локомотивным хозяйством. Там нужно: - Депо, в простейшем случае на пару стойл для ЕО/заявок - Путь для отстоя готовых к работе тепловозов - Путь для обгона, чтобы можно было поменять локомотивы местами - Учитывая, что ожидается малый объем работы, один из них совместить с экипировочным путем (песок и топливо) - И там, где есть побольше места, вставить треугольник. Попробуй использовать ходовой путь. Вариант решения - рис. (6). Вот все мои рисунки: ![]() ![]() Что получилось? А получилась в несколько уменьшенном виде практически типовая для однопутных линий схема (а) поперечной участковой станции, как в учебниках ![]() https://wikirail.ru/index.php?title=...86%D0%B8%D0%B8 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,892
Вы сказали Спасибо: 3,642
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Наконец-то собрал станцию Озёрная...
![]() https://disk.yandex.ru/d/ePWd7Xs5jE0krw E69, на станции Карагали не прямой главный путь. Вместо него два встречных пути с разных направлений. Твоей проект впечатляет, но нужно как-то сохранить узнаваемость. В частности, необходимо оставить те боковые пути в том же виде. Последний раз редактировалось Ace Hard; 23.04.2025 в 21:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Окружной маршрут" (Маршрут Одесса v1.2) | АлексЛ298 | MSTS - Сценарии | 51 | 27.02.2019 20:22 |
|
![]() Что это? |