| Этот пользователь сказал Спасибо aksid74 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#61 | 
| 
			
			 Кочан 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Классно, а еще ALP-46. =))) Но HHP8 и AEM7-то нет. =)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#62 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У Amtraka есть и они очень активно ездят задом на перед. Вот может вагоны кабинами отличаются - под элекро и под дизель?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#63 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.04.2009 
				Адрес: Rye Brook, NY 
				
				
					Сообщений: 66
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я бегло посмотрел амерский форум и на основе косвенной информации сделал вывод, что даже у одной и той же ж\д компании вагоны с кабиной  и целые составы для тяни-толкай сервиса не могут быть совместимы. В чатности NJT выводит из эксплуатации APL-44, но оставляет несколько для работы с ACES поездами потому что только APL-44 у них совместимы со стандартным 24 контактным MU. 
		
		
		
		
		
		
		
	Оригинал выглядел так: Вопрос: 'I recently became aware that most of the ALP-44 electric locomotives have been retired by New Jersey Transit, being replaced by newer, more powerful ALP-46 locomotives. The few remaining locomotives all seem to be from the first series. What is the reason for this? Is there a list giving delivery and retirement dates for each individual locomotive?" Ответ: "They need at least a couple of them for the ACES train. Apparently, they are the only ones that are compatible with the std. 24 pin MU trainline and can be used as cab cars on the "push" from Shore on the NEC to Atlantic City."  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо aksid74 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#64 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это у NJT, а у остальных ж/д компаний?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 23.04.2009 
				Адрес: Rye Brook, NY 
				
				
					Сообщений: 66
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5 
	
		
			
				Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вполне возможно тоже. Но у меня нет какого-либо источника в котором бы это было расписано в деталях по жд компаниям, моделям локомотивов и их серийных номерах. Попробу погуглить по-английски.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#67 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#69 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вроде бы прикольно, но могли бы нужник за дверцу отдельную спрятать, примерно как в купейных РИЦах (далее в более дорогом купе так и сделано). А то качнёт посильней, и всё купе обоссано.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 15.01.2024 в 22:03.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 36
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#72 | 
| 
			
			 Инженер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 19.04.2008 
				Адрес: гора Пионер 
				
				
					Сообщений: 7,183
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 10,620 
	
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне остаётся лишь процитировать майора Пейна, но я не стану. Полагаю, все и так понимают о какой сцене речь.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Американцы(Паровые локомотивы США и Канады) | kommunizm | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 18.04.2010 20:25 | 
| Тепловозы США | Вазюк | Железные дороги | 19 | 19.05.2008 19:02 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |