![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Алексей:) Жизнь - это движение, вот только в какую сторону. Машинист локомотива и водитель маршрутки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО если захотят, то своего добьются (всех переведут в одно лицо), но наши поезда далеко не совершенны для такого управления, на переоснащение уйдет чумодан денег и столько же времени (дело не одного года), будет более жесткий отбор машинистов, и желающих быть именно ТЧМ два чумодана. Но помогал жалко именно потому, что если это все замутят, то обратно все вряд ли когда нибудь вернется, скока народу уже работает, сколько учится, да копец блин.
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь Последний раз редактировалось Ebernikov; 27.12.2008 в 14:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,855
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Сейчас может быть, но в перспективе всё равно на локомотиве останется один человек. Причем его функции будут ближе к функциям помощника, а не машиниста.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Мда... рискованное дело - эти компьютеры...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А что не нравиться в одном лице.?
По сути то, откуда брать машинистов, если без помошников: А брать их банально " с улицы", устраивать ознакомительные поездки, далее если всё устраивает человека он учиться одним курсом на п/м и маш, потом наезд(обтатка 3 месяца), далее по уссмотрению ТЧМИ ходотайство на постановку на должность... возможно и такое... Но если это случиться... ![]() По сути нормальная практика и з/п поднимуться(возможно) у машинистов. А нассчёт комиссии, знаю по себе, как списывают скоростников( тоже самое что и одно лицо), всё равно будем проходить, просто цены поднимуться!!! С наступающим всех!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
По моему мнению, наши начальники в пылу трастного выполнения приказа на оптимизацию расходов и переводя на работу в одно лицо, еще наверное сами до конца не поняли куда это их приведет. Это представляетя мне на аналогию с ЭП-10, где при не исправности на электровозе с машиниста взятки гладки. В одно лицо ведь это новые инструкции. А в них, по логике, должно быть прописано, что все то что раньше возлагалось на лок бригаду теперь должны выполнять, а сл-но и отвечать за это, другие люди. То есть ДСП,ДНЦ,проводники(начальник поезда), осмотрщики вагонов и др. Так что для машинистов будет меньше пунктов за которые его можно натя...ть. А насчет помощников - в метро ведь тоже ездят в одно лицо, но приэтом на помощников тоже учат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Насчёт того,что 2 года и бояться- везде своих раздолбаев хватает! Насчёт прослушали- А что в этом плохого? Просто за 2 года(пример), можно уж так отупеть " сидя слева"!!! А по срокам, до постановки на должность не 3 и не 6 месяцев, а если всё время вскупе с учёбой, обкаткой, сдачами и т.д. посчитать, больше года уйдёт!!! И это нормально!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Если я буду помохой, то я буду сидеть в грузовом до тех пор, пока я свой лок не буду знать на таком уровне, на котором я смогу его увезти и если что починить(в одно лицо). Пойми, сейчас есть помошники, а толку, если он ничего не знает? На него надеяться? Да бред... Щас все хотят обязанностей нахватать чтобы бабло капало, а о том, что этот кран может прорваться и они будут сидеть с голой жопой никто не думает.... Увольняют с РЖД не просто так, а за дело... Вот Михаил сколько ездиет и норма, а другие и пару лет не могут проездить, тк думают, что будут сидеть и чисто кнопки нажимать и краны открывать/закрывать... Такого не бывает.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 | |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Только поверь, пустые погоны и такая же голова, говорят не о твоих или моих мечтах, а об уровне. А уровень достигаеться не маленькой зарплатой и пустыми погонами, а работой. А изучать, и совершенствоваться, можно и в одно лицо. Причём тут Миша, я не понимаю. Просто что в одно, что в два(я бы предпочёл одно лицо), работать можно и нужно!!! И было бы наверное не плохо, но это не год и не пять лет, что бы ЖД либо частично, либо по общему, перешли в одно лицо...Но это годы и годы...И модернизация ПС и кадров!!! С наступающим!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тут и уровень нужен, для вспомогательного. Там и сцеп с неисправным, а если кривая, подьём... Да и учёба в УПЦ метро, это "слёзы", там преподают люди ,не работавшие машинистами ни одного дня(это по ММ)!!! А уровень тех школ РЖД , не то что на порядок, он куда выше метровского!!! И работа в метро в одно лицо, куда сложней(труба, темень и т.д) "Починка" состава в метро, да на самом деле, там и "загнувшись" уедешь. А лок на ЖД, это чисто твои руки и голова, и помоему куда спокойней, быть и всё делать в тишине и покое!!! Но это всё, чисто мои мысли!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Вот пример из бывшей моей области: Я был саппортом. Работа заключалась: получил заявку, проверил,если реально не работает то кидаешь админу. В большинстве своем передаешь админу и он сидит рожает пол дня, а в это время клиент имеет тебя во все дырки... Что же делал я? Я выполнял работу админа и через некоторое время, я знал больше чем админ. Я работал вначале с тестовой нодой и нодой дома, потом уже с клиентскими и я получая меньшую зп чем админ, делал больше и знал более чем админ и делал это все в разы быстрее, те я выполнял более чем предписано мне и ты не поверишь, но клиенты по скорости действий и моему описанию того что было были очень довольны... Вот тебе и пример, когда должность не имеет значение... ps ЗП различалась в 2-4 раза саппорта и админа, но я могу сказать, что я на высоком уровне знаю openVZ на центосе и если мне вдруг надо будет работать с OpenVZ, то я выжму из нее все, встрою с любым HyperVM, VDSmanager'ом и любыми другими средствами,которые умеют(это громко сказанно, тк кроме hyperVM толком ничего не работает) работать с openVZ. Тоже самое было с ispmanager'ом, где я научился делать вещи, хотя панель сама по себе висит больше чем работает... Правда вот с нашей панелью не смог поладить, тк система переписана и пропатчена более чем патчит cpanel или DA. Последний раз редактировалось МНУ; 27.12.2008 в 19:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Опытный
Регистрация: 14.04.2008
Адрес: г.Москва
Сообщений: 256
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я что-то не понимаю, при чём тут твой пример и Вождение локомотивов машинистами без помощников.
А насчёт, умения, его вырабатывать надо!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |