| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  16.09.2024, 00:04 | #7351 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Из предложенного просмотрел наиболее подходящее и что-то ничего такого не обнаружил. Инструкция по строительству и содержанию отечественного пути (до 200 км/ч) у меня самого есть. В последней теме участники, судя по всему, не понимают принципа работы бесстыкового пути и непреодолимых недостатков предлагаемых ими "оригинальных" конструкций стыков. Цитата: 
 Фазовые лазерные дальномеры обладают превосходной точностью (доли мм), но работают на малых расстояниях, максимум имеет порядок 100 метров. Импульсные работают на расстояниях порядка километра, но страдают низкой точностью в т.ч. из-за дифракционного предела. Для ВСМ на 350-400 км/ч этого достаточно или таки нужна техника с точностью фазовых дальномеров и с дальностью, на порядок превосходящей дальность импульсных и на два порядка - фазовых? С ростом радиуса кривой одновременно падает точность и одновременно повышаются требования к погрешности трассировки. Погрешность радиуса кривизны при укладке пропорциональна самому радиусу кривизны, то есть квадрату скорости поезда и относительной ошибке дальномера. Таким образом, боковые ускорения из-за ошибок получаются пропорциональны квадрату скорости и относительной погрешности дальномера, а скорость нарастания мягкого удара - пропорциональна скорости, то есть нормируемый мягкий удар [m/s^3] растет пропорционально кубу скорости и ошибке дальномера. Это в идеальных, чисто геометрических условиях без учёта атмосферных искажений, разности оптической плотности приповерхностных слоёв воздуха, кривизны поверхности и т.п. То есть жёсткость требований при укладке кривой на 400 км/ч и на 200 км/ч отличаются как минимум на порядок. Тем более, что кривых на 200 км/ч не много, если они реально вообще есть. То есть разница в требованиях к погрешностям строительной техники может доходить до ~30 раз. Если учесть, что для очень высоких скоростей без линейного двигателя невозможно эффективно применять торможение и разгон для прохода кривых ввиду той же кубической зависимости дистанции разгона/торможения от скорости, то 400 км/ч - это буквально космический уровень требований по сравнению с линией даже на 300 км/ч. 
				__________________ Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) Последний раз редактировалось Локомот; 16.09.2024 в 00:19. | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  16.09.2024, 09:10 | #7352 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			вздох не обнаружил так не обнаружил , но я не про это говорил ( надо найти что интересное для себя ) , я хотел что бы думать начали , но раз нет желания думать то .... про " изобретение " - не думал над тем что это предлагет диванный \ мамкин эксперт , а ? у меня первая эта мысль возникла ( я по общялся в личке с никами на форуме и у них та же мысль ) . ведь перед тем как что то предлагать настоящий ЭСПЕРТ по интересуется что уже есть в отличии от мамкиного икперста . а тут просто на брос получился . точность достигается не укладкой и БАЛАНСИРОВКОЙ и от части шлифованием и спутники тут нужны только для фиксации где лежат пути \ стрелки . вздох | 
|   |   | 
|  19.09.2024, 16:07 | #7353 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) | |
|   |   | 
|  20.09.2024, 08:40 | #7354 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  21.09.2024, 07:24 | #7355 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			кхм я дико извиняюсь , но хочется спросить сколько - сколько тачек \ лопат бросил , а ?  Цитата: 
   Добавлено через 38 секунд з.ы да про резиновую не слова | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|  25.09.2024, 19:19 | #7356 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Без комментариев. 
				__________________ Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) | |
|   |   | 
|  26.09.2024, 09:21 | #7357 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |    Цитата: 
  вздох | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|  26.09.2024, 14:30 | #7358 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.07.2013 
					Сообщений: 555
				 Вы сказали Спасибо: 114 
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Беларусь  прорабатывает запуск крупноузловой сборки моторвагонного подвижного состава вместе с Россией Об этом заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Алексей Ляхнович на совместном заседании Палаты представителей и Совета Республики. В том числе рассматривается перезапуск производства на заводе Stadler в Фаниполе. «Сейчас мы вместе с железной дорогой прорабатываем вопрос по тому, чтобы начать на одном из предприятий республики крупноузловую сборку моторвагонного подвижного состава либо создать какое-то совместное общество для того, чтобы восстановить производство на "Штадлере"», – цитирует Ляхновича госагентство БелТА. Он указал, что в обсуждении проекта участвуют две российские «крупные корпорации», однако называть их не стал. Железнодорожный моторвагонный подвижной состав в России производят «Трансмашхолдинг» и «Синара – Транспортные Машины». История вопроса: В 2023 году отмечалось, что «Белорусской железной дороге» (БЧ) требуются (тыц) более 90 новых дизель-поездов и 53 электропоезда. Парк предполагалось обновить в течение 10-11 лет. Также этим летом белорусский посол в России Дмитрий Крутой заявлял об интересе к закупке российских электропоездов на фоне высокого спроса на билеты в поездах «Ласточка», которые запустили между Москвой и Минском в 2021 году. В последние годы основным поставщиком моторвагонного подвижного состава в Беларуси была Stadler: швейцарский производитель за 2021-2022 годы поставил БЧ суммарно 22 электропоезда разных модификаций на базе платформы Flirt (тыц). Также 3 дизель-поезда ДП3 в 2014 году для БЧ произвела польская Pesa. В том числе под белорусский заказ в 2013 году Stadler построила завод под Минском (фото). На нем была налажена сборка электропоездов платформ Flirt и KISS для разных стран, трамваев «Метелица» для Санкт-Петербурга и боливийской Кочабамбы (телега), поездов метро для Минского метрополитена. Сама Stadler заявляла, что мощности завода позволяют выпускать 400-500 вагонов в год. Весной 2022 года Stadler объявила об остановке (тыц) этого производства под на фоне санкционного давления, переносе () исполнения контрактов на другие площадки и соответствующей релокации сотрудников в Польшу и Швейцарию. Однако летом 2023 года компания также указывала, что рассчитывает сохранить завод (телега) в Беларуси и возобновить производство после снятия санкций: на тот момент он продолжал оказывать услуги в части сервиса и инжиниринга. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
|  26.09.2024, 21:49 | #7359 | |
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: Ждёт его судьба Варшавского в СПБ, наверное. Будет очередной ТЦ или фуд-молл. А пути уберут и всё позастроят. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | |
|   |   | 
|  27.09.2024, 09:13 | #7360 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.10.2024, 00:13 | #7361 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   
			
			РЖД купили небоскреб в «Москва-Сити» Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) | ||
|   |   | 
|  26.10.2024, 21:59 | #7362 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А что тут сказать? Владельцу всегда выгоднее показать инвестиции, чем чистую прибыль. А то ещё делиться заставят    | 
|   |   | 
|  31.10.2024, 22:17 | #7363 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну я, а что? Если продадут историческое здание и новое на Каланчёвке, да и съедут из всех остальных "муравейников", то ещё и в плюсе могут оказаться. Правда, не уверен я, что два означенных объекта в собственности РЖД. https://realty.ria.ru/20241025/rzhd-...uif3b617024744 Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.11.2024, 15:03 | #7364 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что РЖД найдёт обоснование любым своим тратам и распишет под хохлому, сомнений нет. Хотелось бы подтверждения выгодности этой сделки от независимых источников.  Тотальный аудит РЖД давно был? Желательно иностранными аудиторами с выемкой всей документации под надзором следственных органов и спецназом. 
				__________________ Что же пла́чу я, о боги? Ничему не учатся люди... (Экклезиаст) | 
|   |   | 
|  01.11.2024, 19:59 | #7365 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.09.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 892
				 Вы сказали Спасибо: 288 
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
  Подозреваю, что с иностранными сейчас есть некоторая проблема. Не знаю, насколько этот аудит можно назвать "тотальным", но по ссылке можно посмотреть. По годам, начиная с 2003. 2023 с внешним аудитом, 2024 пока за 6 месяцев. https://company.rzd.ru/ru/9471 Финансовая отчетность по международным стандартам | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |