![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,136
Вы сказали Спасибо: 10,608
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Я не спец по тормозам, но, ИМХО, применительно к трамваю можно рассмотреть схему по аналогии с тормозом лифтов: пока нет напруги на катушке, колодки прижаты (но в движении будет постоянный лишний расход электроэнергии, плюс нужен некоторый резерв этой самой энергии на АКБ для проследования всяких там вставок, изоляторов, итд).
Что-то пошло не так - кулаком по кнопке, цепь разрывается, колодки прижимаются. Возможность восстановления только после полной остановки. Если говорить о пневматике (опять же, я не спец по всяким воздухораспределителям, тормозным кранам и прочему оборудованию): в некоторых моделях автобусов и грузовиков пока в системе давления нет, колодки не отпустят, никуда не поедешь (по-моему, это работает посредством энергоаккумуляторов, как на шаландах). Таким образом решается проблема пропадания тормозов, если ушёл воздух, а также подобная схема позволяет организовать эффективное аварийное торможение.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 08.06.2024 в 00:14. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |