Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
А в чем вопрос-то был? В консервации ретро-ежа до второго пришествия?)
Если вопрос о горячем резерве - малые виды ТО норминуются по времени, а не по пробегу. Для номерных и более старых типов - каждые сутки надо на канаву. У новых серий интервал будет заметно побольше. > ТО-1 - осмотр линейных вагонов каждые 24 часа в электродепо приписки или в пунктах технического обслуживания (ПТО) на линии; для простаивающих в депо не более 15 суток и для служебных вагонов производится перед выдачей на линию. Норма простоя составляет не менее 7 минут на вагон. Ну и далее по тексту про более крупные виды. Это частая ситуация, тут все подробно нормировано. Я подумал, что именно длительная консервация интересует. Последний раз редактировалось E69; 12.02.2024 в 17:10. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |