Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2023, 09:27   #1
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

ммм при станционарном встает вопрос - вес вагона , что до питания на вагоне питание не такая " сильная " проблема как обслуживание этого всего . ну а считывание - не вижу проблем - да тот же блю в помошь .
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2023, 23:02   #2
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
ммм при станционарном встает вопрос - вес вагона , что до питания на вагоне питание не такая " сильная " проблема как обслуживание этого всего . ну а считывание - не вижу проблем - да тот же блю в помошь .
Вес вагона - переменная составляющая, зависящая от груза. В кодовом датчике, по моему, должны быть обозначены масса нетто вагона, масса брутто - заносится на станциях загрузки/отгрузки. В то же время, в динамике, большое значение имеют физические характеристики груза - твердый, сыпучий, жидкость, (плотность, вязкость и др.).
В качестве источника питания электронных устройств, в вагонах на РЖД ранее был опыт использования преобразователей энергии качения, уровневые или они не рентабельны для этих целей, т.е. дешевле ставить готовые аккумуляторы для питания считывающих устройств?
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение:
Старый 03.03.2023, 09:20   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Вес вагона - переменная составляющая, зависящая от груза. В кодовом датчике, по моему, должны быть обозначены масса нетто вагона, масса брутто - заносится на станциях загрузки/отгрузки. В то же время, в динамике, большое значение имеют физические характеристики груза - твердый, сыпучий, жидкость, (плотность, вязкость и др.).
В качестве источника питания электронных устройств, в вагонах на РЖД ранее был опыт использования преобразователей энергии качения, уровневые или они не рентабельны для этих целей, т.е. дешевле ставить готовые аккумуляторы для питания считывающих устройств?
в кодовых датчиках на врядли есть инфа про вес . приходилось сталкиватся с локомотивными и не думаю что на вагонах другие . на сколько успел " ломать " в самих датчиках мало памяти для данных . а характеристики груза тут не важнен , этот параметр важен для машиниста - бочки инертны и не любят резкости . а датчику это не важно . что до питания - решения можно найти .




орел вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2023, 00:23   #4
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 1,175
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Подробное описание методов неразрушающего контроля - аккустического и вибродиагностического.

Клюев В.В. (ред.) Иванов В.И. Власов И.Э. Балицкий Ф.Я. Неразрушающий контроль. Том 7. Книга 1. Метод акустической эмиссии. Книга 2. Вибродиагностика. Москва.: Машиностроение, 2005. - 829 с

Цитата:
...большое количество составляющих в сигнале вибрации большинства объектов диагностики чаще всего определяется тем, что в каждом объекте.Результат диагностики,в том числе и по форме вибрации, напрямую зависит от того, насколько успешно решена задача разделения сигнала вибрации на компоненты разной природы...
читать онлайн в формате djvu
https://djvu.online/file/K5znDRi0Y9nqr

скачать в формате pdf
https://www.studmed.ru/klyuev-vv-ner...cfa5168ad.html

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
По моему, самый простой способ диагностирования - научиться читать сигналы- самое сложное в вибродиагностике. Ведь сигналы виброскорости, виброускорения, гармоническое разложение в Ряд Фурье - являются решениями однородного и неоднородного решений, по памяти, дифференциальных уравнений описывающих физические процессы взаимодействия объектов в системе, уравнения Лагранжа 2 рода.
Относительно доступное изложение (для изучавших мат.анализ). Физика динамических процессов. Колебания.
В. Н. Костюков, А. П. Науменко. Основы виброакустической диагностики и мониторинга машин. Учебное пособие – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2011.
– 360 с. : ил. Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВО «Омский государственный технический университет»

Цитата:
Реальные объекты (машины, механизмы) содержат множество отдельных и взаимосвязанных колебательных систем, параметры которых (коэффициенты демпфирования, массы, частоты возмущения) могут изменяться в процессе эксплуатации вследствие естественного изнашивания отдельных элементов и изменения структурных параметров.
https://www.omgtu.ru/general_informa...0-07-14-29.pdf

Одна из сфер применения вибродиагностического метода - мониторинг состояния электрических машин - электродвигателей и генераторов.
Спектральный анализ гармонических колебаний.

Г.Ш.Розенберг,Е.З.Мадорский, Е.С.Голуб, М.Л.Винницкий, А.Н.Неелов, Ю.В.Поросенков, А.И.Таджибаев.Вибродиагностика.Монография. Петербургский Энергетический Институт Повышения Квалификации Министерства Энергетики (Россия).Кафедра диагностики энергетического оборудования" -СПБ.-ПЭИПК,2003г -284с.

Цитата:
Пьезоэлектрический элемент акселерометра используется или как источник заряда,или как источник напряжения.В связи с этим,чувствительность акселерометра определяется по заряду на единицу ускорения или напряжению на единицу ускорения.Чувствительность по заряду не зависит от длины соединительного кабеля,а по напряжению зависит.Учитывая это,калибровка акселерометров по напряжению проводится с определенным соединительным кабелем.
https://777russia.ru/book/uploads/РА...иагностика.pdf

Последний раз редактировалось Любитель; 04.03.2023 в 00:29.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Любитель за это полезное сообщение:
Старый 04.03.2023, 11:50   #5
-DrDr-
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2023
Адрес: В далекой стране
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
-DrDr- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Любитель Посмотреть сообщение
Подробное описание методов неразрушающего контроля - аккустического и вибродиагностического.

Клюев В.В. (ред.) Иванов В.И. Власов И.Э. Балицкий Ф.Я. Неразрушающий контроль. Том 7. Книга 1. Метод акустической эмиссии. Книга 2. Вибродиагностика. Москва.: Машиностроение, 2005. - 829 с



читать онлайн в формате djvu
https://djvu.online/file/K5znDRi0Y9nqr

скачать в формате pdf
https://www.studmed.ru/klyuev-vv-ner...cfa5168ad.html



Относительно доступное изложение (для изучавших мат.анализ). Физика динамических процессов. Колебания.
В. Н. Костюков, А. П. Науменко. Основы виброакустической диагностики и мониторинга машин. Учебное пособие – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2011.
– 360 с. : ил. Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВО «Омский государственный технический университет»



https://www.omgtu.ru/general_informa...0-07-14-29.pdf

Одна из сфер применения вибродиагностического метода - мониторинг состояния электрических машин - электродвигателей и генераторов.
Спектральный анализ гармонических колебаний.

Г.Ш.Розенберг,Е.З.Мадорский, Е.С.Голуб, М.Л.Винницкий, А.Н.Неелов, Ю.В.Поросенков, А.И.Таджибаев.Вибродиагностика.Монография. Петербургский Энергетический Институт Повышения Квалификации Министерства Энергетики (Россия).Кафедра диагностики энергетического оборудования" -СПБ.-ПЭИПК,2003г -284с.



https://777russia.ru/book/uploads/РА...иагностика.pdf
Весьма полезная литература
-DrDr- вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо -DrDr- за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электромагнитный подвес - возможно ли? Ace Hard Железнодорожный моделизм 5 30.11.2013 19:27
Возможно ли редактирование сейвов? Mik TrainZ - Маршруты и сценарии 24 10.01.2012 17:06
Геленжик-Абинская возможно-ли??? Andron Железные дороги 8 06.06.2010 20:57
3ТЭ10м в TRAINZ! Возможно ли? rotaru TrainZ - Подвижной состав 37 15.01.2008 21:58


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?